Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году

Аналитики Яндекса посмотрели, как изменялся интерес пользователей к различным праздничным вещам, событиям и явлениям в каждую неделю перед Новым годом, начиная с сентября. Оказалось, что доля запросов о новогодних подарках среди всех запросов со словом «новогодний» больше всего в сентябре, а потом начинает снижаться, уступая место костюмам и игрушкам.

Подготовка к празднику начинается сильно заранее. Уже в конце сентября постепенно начинает расти количество запросов со словом «новогодний» и к двадцатым числам декабря достигает миллиона в день. Люди спрашивают сначала о новогодних турах и каникулах, потом начинают искать билеты на елки, потом подарки, а перед самым Новым годом становится много запросов со словами «стол» и «рецепт».

В последние недели ноября резко вырастает доля запросов о том, как сделать что-нибудь самостоятельно, например [новогодний костюм индианки для девочки своими руками] или [поделка новогодняя елка своими руками из чупа чупсов]. Прямо перед Новым годом ищут поздравления, а сразу после него начинают спрашивать о графике работы различных организаций — [график работы инспекции труда в новогодние праздничные дни в вологде], [эрмитаж график работы в новогодние праздники].

Подробности о том, как изменяется интерес к елкам и поздравлениям, смотрите на графике на странице исследования.

preview Facebook перестанет платить звёздам и СМИ за продвижение Live

Facebook перестанет платить звёздам и СМИ за продвижение Live

Facebook не планирует продлевать контракты со СМИ и знаменитостями на продвижение сервиса прямых трансляций Live
preview Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget
preview В ответах Mail.Ru появились официальные профили компаний

В ответах Mail.Ru появились официальные профили компаний

Компания Mail.Ru Group запустила для брендов функцию создания профиля компании в сервисе Ответы@Mail.Ru...
preview YouTube запустил платные комментарии в онлайн-трансляциях

YouTube запустил платные комментарии в онлайн-трансляциях

YouTube запустил новую функцию Super Chat, которая позволит пользователям за дополнительную плату сделать свои комментарии к онлайн-трансляциям заметнее
preview Мегафон направил в ФАС ходатайство о покупке акций Mail.ru

Мегафон направил в ФАС ходатайство о покупке акций Mail.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила ходатайство ПАО «Мегафон» о покупке доли в холдинге Mail.ru Group...
preview Объем рынка видеорекламы в рунете в 2016 году вырос на 18%, составив 4,1 млрд рублей

Объем рынка видеорекламы в рунете в 2016 году вырос на 18%, составив 4,1 млрд рублей

Расходы на видеорекламу в рунете в апреле-ноябре 2016 года выросли на 18% и составили 4,1 млрд. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства ADV