Как увеличить конверсию и поднять сайт в поисковых системах?

С июня 2018 года к важным факторам добавится скорость загрузки страниц сайта. Поисковик Google решил ставить выше сайты с быстрым отображением страниц.

С июня 2018 года к важным факторам ранжирования в Google добавится еще и скорость загрузки страниц.

А ecommerce-гигант Walmart уже достаточно давно своими исследованиями доказал - чем меньше времени пользователь ждёт загрузки страницы, тем вероятнее он превратится в покупателя.

В итоге получается, что ускорение сайта позволит получить дополнительные преимущества как в продвижении, так и в конверсии.

Одним выстрелом можно убить сразу двух зайцев!

Что влияет на скорость загрузки?

Страница любого сайта состоит из:

  • HTML-разметки
  • CSS-файлов;
  • javascript-файлов;
  • видео;
  • изображений;

Именно изображения в большинстве случаев и занимают большую часть от объёма загруженной страницы.

Поэтому очевидно, что ускорение загрузки изображений позволит значительно ускорить загрузку всех страниц сайта в целом. Для этого необходимо  оптимизировать (сжать) все изображения.

Сжатие достигается за счёт оптимизации пикселей — объединяются одинаковые и сглаживаются похожие цвета. Для глаза человека эти изменения будут незаметны.

Удаление технической информации позволит ещё сильнее уменьшить занимаемое место на диске.

Самый простой способ оптимизировать все изображения на сайте - подключить сервис OptiPic.io, который специально разработан для автоматической оптимизации всех картинок на любом сайте. Подключение к проекту занимает не более 2 минут.

Сервис сканирует сайт, находит все изображения на нем и оптимизирует их, сохраняя под теми же именами и в той же папке, где они ранее были. Весь процесс происходит в фоновом режиме.

OptiPic отлично работает с любыми CMS, фреймворками и самописными сайтами на php, даже если они работают на самых простых и дешевых хостингах.

На сайте проекта можно опробовать OptiPic совершенно бесплатно и без регистрации - https://optipic.io/ru/try/.

preview «Стачка-2018»: полезные кейсы, нетворкинг и эксперты IT-индустрии

«Стачка-2018»: полезные кейсы, нетворкинг и эксперты IT-индустрии

6-7 апреля 2018 г. в г. Ульяновске состоится Международная IT-конференция Стачка, которая в седьмой раз соберет самых продвинутых представителей IT-сообщества на площадке...
preview «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

«Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

13 марта начался этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы...
preview Нейросеть оценивает дизайн сайтов с точки зрения пользователей

Нейросеть оценивает дизайн сайтов с точки зрения пользователей

Российские разработчики представили онлайн-сервис, моделирующий реакции посетителей на оформление страниц лендингов, магазинов, сайтов-визиток и промо-сайтов
preview День интернет-рекламы: полное погружение! 16 марта, Санкт-Петербург

День интернет-рекламы: полное погружение! 16 марта, Санкт-Петербург

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день
preview Конкурс «Рейтинг Рунета 2018» объявил о старте приема заявок

Конкурс «Рейтинг Рунета 2018» объявил о старте приема заявок

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018»
preview 20 марта  в Москве будет «День сквозной аналитики»

20 марта в Москве будет «День сквозной аналитики»

20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция «День сквозной аналитики»