Как за 5 минут научиться работать с Яндекс.Аудиториями

В конце июня Яндекс запустил новый сервис Аудитории, который умеет создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по офлайновым данным рекламодателей.

Чтобы все желающие могли быстро освоить работу с Аудиториями, Яндекс подготовил короткое обучающее видео, которое рассказывает, как можно использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы.

Видео взято с официального Youtube-канала Яндекса, посвященного маркетингу в интернете и современным рекламным технологиям.

preview Поисковики не индексируют страницы, в адресах которых есть хеш

Поисковики не индексируют страницы, в адресах которых есть хеш

Большинство поисковых систем сегодня не поддерживает индексацию страниц, в URL которых содержатся хэштеги
preview Google Now on Tap переводит тексты приложений и распознаёт QR-коды

Google Now on Tap переводит тексты приложений и распознаёт QR-коды

Google в очередной раз расширил возможности сервиса Now on tap (Контекст от Now) для Android, добавив перевод текста любого мобильного сайта или приложения, кнопку «Discover» и...
preview Google тестирует небольшие изменения SERP

Google тестирует небольшие изменения SERP

Google тестирует незначительное изменение на странице выдачи: на этот раз из-под поисковой строки убрали информацию о количестве результатов и времени, затраченном системой на...
preview Покупка Moodstocks позволит Google расширить возможности визуального поиска

Покупка Moodstocks позволит Google расширить возможности визуального поиска

Представители Google сообщили о покупке стартапа Moodstocks
preview В РCЯ появились новые форматы RTB-блоков больших размеров

В РCЯ появились новые форматы RTB-блоков больших размеров

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB¬-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250
preview Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

За прошедшие сутки сотрудники службы Google AdSense отключили большое количество неактивных аккаунтов. Соответствующие уведомления были направлены клиентам сервиса по e-mail