Как быстро составить тексты объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords

Специалисты компании Нейрон, представили новую опцию сервиса статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google ADVSE.RU - возможность подписки на полные логи рекламы для интересующих сайтов. Об этом было сообщено в группе по контекстной рекламе на Facebook.

Полные логи рекламы - это те самые данные, на основании которых строятся отчеты ADVSE.RU. При помощи этих данных можно отслеживать динамику изменений текстов, мест размещения, позиций, запросов, эффективности объявлений конкурентов, а также делать многие другие полезные вещи. Например, быстро составлять тексты объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords.

О том, как это делается, рассказывает автор идеи Андрей Иванов.

По словам специалиста, при составлении объявлений для рекламных кампаний по контекстной рекламе есть два пути - длинный и короткий.

Длинный: прочитать в книге Бабаева, Евдокимова, Иванова «Контекстная реклама» часть 3.1.4 «Советы по составлению рекламных объявлений». И, вооружившись передовой теорией, приступить к креативу...

Короткий: взять лог рекламной кампании наиболее успешного конкурента и выделить из него самые кликабельные тексты объявлений. И, взяв на вооружение опыт чужой практики, быстро написать для себя почти такие же тексты.

Как же узнать тексты лучших рекламных объявлений конкурентов?

Заходим на сервис статистики поисковой рекламы advse.ru, вводим свой самый желанный запрос [доставка пиццы], нажимаем на кнопку «Получить сайты конкурентов» и выбираем сайты, реклама которых чаще всего показывается по этому запросу (рис. 1). Нажимаем на кнопку «Получить запросы конкурентов».

Рис. 1. Определяем конкурентов по запросу.

Выбираем «Сводку рекламной кампании», находим лучшего конкурента. В данном случае интерес представляет сайт corleone.ru - CTR=8% при количестве показов свыше 1000. Отметим, что у него всего 44 рекламных объявления (рис. 2).

Рис. 2. Выбираем самого успешного конкурента.

Переходим в Профессиональную панель ADVSE.RU, копипастим URL corleone.ru в форму, нажимаем на кнопку «Проверить домены и получить полные данные» (рис. 3).

Рис. 3. Заказ лога рекламной кампании конкурента.

Получаем лог рекламной кампании на анализируемый домен, открываем его в стандартной офисной программе MS Excel. Выполняем сортировку по убыванию значений в колонке «Клик» (рис. 4). Таким образом мы переносим наверх таблицы все записи о событиях показа рекламы, завершившихся кликом по рекламному объявлению.

Рис. 4. Выбираем в логе события показа рекламы, завершившиеся кликом по объявлению.

Копируем все ячейки колонок «Заголовок» и «Текст», для которых значение поля «Клик» равно единице на отдельный лист, для удобства. Получили тексты самых эффективных объявлений - по ним были переходы на сайт. Сортируем по заголовку (рис. 5).

Рис. 5. Получаем заголовки и тексты самых эффективных объявлений.

Удаляем дубликаты. Готово! (рис. 6)

Рис. 6. Готово!

На решение задачи ушло 5-7 минут времени. Подогнать объявления к собственной новой рекламной кампании можно даже автозаменой в том же Экселе.

Напомним, сервис быстрого анализа конкурентов в поисковой выдаче Яндекса и Google ADVSE.RU был представлен компанией Нейрон в конце 2011 года. С тех пор команда сервиса значительно расширила функционал сервиса, сделав его весьма полезным инструментом для SEO-специалистов и специалистов по контекстной рекламе.

Бегун начал продавать рекламу в социальной сети ВКонтакте

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о начале трансляции рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте

«Правильный рейтинг SEO-компаний» от Евгения Трофименко

Евгений Трофименко, признанный российский SEO-эксперт, на страницах своего сервиса tools.promosite...

Компания Wikimart получила самостоятельный доступ в Efficient Frontier от iConText

Агентство iConText предоставило компании Wikimart доступ в Efficient Frontier, об этом сообщается в официальном релизе компании

Исследование рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. от eLama.ru

Компания eLama провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы, подведя итоги за 2011 год, обозначив тренды и перспективы

Mail.Ru Games: топ5 каналов платежей за виртуальные развлечения

Компания Mail.Ru Games, крупнейший разработчик и издатель онлайн-игр, провела исследование, касающееся рынка виртуальных развлечений рунета, а точнее - способов их оплаты

Посты Facebook видят только 16% друзей

Компания Facebook поделилась с аудиторией некоторыми статистическими показателями, предполагающими, что средняя новость пользователя на Facebook достигает только 16% его друзей