Как Google оценивает качество поиска

Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013 года сокращенной инструкции для асессоров.

Специалисты Siteclinic внимательно изучили оба руководства, сопоставили их, и пришли к выводам, очень важным для любого владельца сайта/оптимизатора/вебмастера, а именно установили, как Google оценивает качество страниц веб-сайтов. Также, они разобрались в том, как Google оценивает качество поиска, рассмотрели основные виды пользовательских запросов, разобрались со шкалой оценки результатов выдачи и «Метками» Google.

У многих запросов разное толкование в зависимости от месторасположения. Это важно для понимания целей пользователей. У пользователей в различных частях мира могут быть различные ожидания одного и того же запроса:

Асессоры считают, что значение запроса может измениться, если прошло длительное время:

Классификация пользовательских намерений:

— Запросы-действия (Action intent): Пользователи хотят совершить действие, например, загрузить программное обеспечение, сыграть в онлайн-игру, отправить цветы, найти интересные видео и т.д. Это запросы-действия: пользователи хотят сделать что-то.

Подробней обо всех типах запросов и связанных с ними предпочтениях пользователей, а также об оценке асессорами результатов поиска со ссылками в заголовке, читайте здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.