Как пользователи Twitter говорят о брендах

1

Агентство Brandwatch анонсировало отчет о том, как используют Twitter пользователи, и о каких брендах они говорят. При подготовке отчета было исследовано более 10 000 случайных твитов от 1 000 активных пользователей из Великобритании.

В первую очередь аналитиками было определено процентное соотношение типов твитов. 38% твитов были первичными записями, 62% — разного рода производными. Из них 36% пришлось на ответы на твиты, 22% — ретвиты, 4% — хэш-теги.

Женщины оказались более склонны к ретвитам, чем мужчины; а мужчины отвечали на твиты на 18% чаще. Наиболее популярными темами сообщений оказались телевидение/фильмы, спорт и музыка. Бренды упоминаются в 3,6% всех твитов, что превышает обсуждение знаменитостей.

Обсуждаемые бренды были разделены исследователями по категориям. 32% упоминаемых брендов относятся к еде и напиткам, 17% — одежде и аксессуарам. Третье место занимают технологические бренды с 11% упоминаний. Наравне с ними идут развлечения и многопрофильные ритэйлеры. 4% упоминаний касаются транспортных компаний, 3% — брендов косметики, еще 3% — профессиональных услуг.

Упоминания брендов в твитах касаются и крупных компаний, таких как Amazon или Ford, и малых. B2C-бренды (ориентированные на конечных клиентов) упоминаются значительно чаще, чем B2B (ориентированные на бизнес-клиентов).

Любопытно, что написать твит с упоминанием  бренда мужчин и женщин побуждают совершенно разные причины.  В то время, как у женщин абсолютное большинство твитов касалось сравнения брендов (около 20% всех записей), эта тема почти не интересует мужчин (лишь 3% пользователей мужского пола занимаются этим). В свою очередь, мужчины больше пишут о намерении приобретения (около 10%), жалобах на продукт (около 8%), или новостях о бренде (около 7%).