Агентство Brandwatch анонсировало отчет о том, как используют Twitter пользователи, и о каких брендах они говорят. При подготовке отчета было исследовано более 10 000 случайных твитов от 1 000 активных пользователей из Великобритании.
В первую очередь аналитиками было определено процентное соотношение типов твитов. 38% твитов были первичными записями, 62% - разного рода производными. Из них 36% пришлось на ответы на твиты, 22% - ретвиты, 4% - хэш-теги.
Женщины оказались более склонны к ретвитам, чем мужчины; а мужчины отвечали на твиты на 18% чаще. Наиболее популярными темами сообщений оказались телевидение/фильмы, спорт и музыка. Бренды упоминаются в 3,6% всех твитов, что превышает обсуждение знаменитостей.
Обсуждаемые бренды были разделены исследователями по категориям. 32% упоминаемых брендов относятся к еде и напиткам, 17% - одежде и аксессуарам. Третье место занимают технологические бренды с 11% упоминаний. Наравне с ними идут развлечения и многопрофильные ритэйлеры. 4% упоминаний касаются транспортных компаний, 3% - брендов косметики, еще 3% - профессиональных услуг.
Упоминания брендов в твитах касаются и крупных компаний, таких как Amazon или Ford, и малых. B2C-бренды (ориентированные на конечных клиентов) упоминаются значительно чаще, чем B2B (ориентированные на бизнес-клиентов).
Любопытно, что написать твит с упоминанием бренда мужчин и женщин побуждают совершенно разные причины. В то время, как у женщин абсолютное большинство твитов касалось сравнения брендов (около 20% всех записей), эта тема почти не интересует мужчин (лишь 3% пользователей мужского пола занимаются этим). В свою очередь, мужчины больше пишут о намерении приобретения (около 10%), жалобах на продукт (около 8%), или новостях о бренде (около 7%).