Как пользователи Twitter говорят о брендах

Агентство Brandwatch анонсировало отчет о том, как используют Twitter пользователи, и о каких брендах они говорят. При подготовке отчета было исследовано более 10 000 случайных твитов от 1 000 активных пользователей из Великобритании.

В первую очередь аналитиками было определено процентное соотношение типов твитов. 38% твитов были первичными записями, 62% - разного рода производными. Из них 36% пришлось на ответы на твиты, 22% - ретвиты, 4% - хэш-теги.

Женщины оказались более склонны к ретвитам, чем мужчины; а мужчины отвечали на твиты на 18% чаще. Наиболее популярными темами сообщений оказались телевидение/фильмы, спорт и музыка. Бренды упоминаются в 3,6% всех твитов, что превышает обсуждение знаменитостей.

Обсуждаемые бренды были разделены исследователями по категориям. 32% упоминаемых брендов относятся к еде и напиткам, 17% - одежде и аксессуарам. Третье место занимают технологические бренды с 11% упоминаний. Наравне с ними идут развлечения и многопрофильные ритэйлеры. 4% упоминаний касаются транспортных компаний, 3% - брендов косметики, еще 3% - профессиональных услуг.

Упоминания брендов в твитах касаются и крупных компаний, таких как Amazon или Ford, и малых. B2C-бренды (ориентированные на конечных клиентов) упоминаются значительно чаще, чем B2B (ориентированные на бизнес-клиентов).

Любопытно, что написать твит с упоминанием  бренда мужчин и женщин побуждают совершенно разные причины.  В то время, как у женщин абсолютное большинство твитов касалось сравнения брендов (около 20% всех записей), эта тема почти не интересует мужчин (лишь 3% пользователей мужского пола занимаются этим). В свою очередь, мужчины больше пишут о намерении приобретения (около 10%), жалобах на продукт (около 8%), или новостях о бренде (около 7%).

Google лидирует по визитам с мобильных устройств, Facebook на третьем месте

Experian Marketing Services подвел итоги исследования популярности веб-сайтов среди пользователей мобильных устройств и браузерных версий

Формула поиска от Google

Поиск Google рассказал, что происходит между нажатием кнопки «Поиск» и появлением страницы с результатами на специально созданном сайте «Как работает поиск»

Google рассказал, насколько часто удаляет веб-спам вручную

В минувшую пятницу на страницах издания Search Engine Land появилась весьма любопытная информация о том, насколько часто за последние 10 лет специалисты Google использовали...

Yahoo закрывает семь проектов, в том числе поисковые тренды

Марисса Мейер (Marissa Mayer), президент и исполнительный директор Yahoo, неуклонно продолжает политику фокусирования на ключевых проектах

В AOL назначен новый исполнительный директор

Как сообщают западные СМИ, вчера, 28 февраля 2013 года представители AOL официально объявили об уходе из компании старшего исполнительного директора Артура Минсона (Artie...

MegaIndex идет на Запад

Компания MegaIndex выходит на Западный рынок и собирается составить конкуренцию сервису SEOmoz, об этом редакции Searchengines...