Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Бывает ли такое, что в пятницу вечером вы обнаруживаете несколько важных дел и вам приходится брать работу на выходные? Или во время ужина со своей второй половинкой вы вдруг вспоминаете, что забыли отправить недельный отчёт? Эти проблемы можно решить при помощи тайм-менеджмента — необходимо правильно подойти к распределению своих сил и времени. Поможет в этом новая версия знаменитого бестселлера Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок».

Дэвид Аллен — один из самых известных теоретиков продуктивности и личной эффективности. Он изобрел собственную методику управления временем Getting Things Done, которую описал в книге «Как привести дела в порядок». Первое издание этой книги было представлено в 2001 году. С тех пор книгу перевели на тридцать языков и она разошлась миллионными тиражами по всему миру.

«Как привести дела в порядок» — это переработанное издание знаменитого бестселлера. В этой версии отсутствует неполная и устаревшая информация, теперь книга актуальна для нового времени и для современного мобильного мира.

Книга состоит из трёх частей: в первой автор рассказывает о принципах методики управления временем Getting Things Done. Во второй части Аллен сосредотачивается на применении GTD в реальной жизни. А последняя часть посвящена лайфхакам и важным особенностям методики, которые сделают вас ещё эффективнее.

При этом, на протяжении всего руководства, автор предлагает воспользоваться практичными советами для повышения вашей производительности и личностного развития:

• Раз в неделю проводите обзор абсолютно всех своих планов и списков. Это даст возможность почувствовать, что ваше сознание кристально ясно и что все «свободные концы» последних нескольких дней собраны, прояснены и организованы.

• Большинство приложений для планирования позволяют добавить цифровой комментарий к списку или к записи в календаре. Если вы ведете список проектов в электронном формате, можете найти нужный проект, добавить комментарий и записать свою идею. Это отличный способ воспользоваться преимуществами быстрого планирования «на салфетке».

• Один из наиболее эффективных жизненных навыков, важный для достижения успеха в профессиональной и личной сферах, — это умение представить четкий результат.

Книга «Как привести дела в порядок» будет полезна как новичкам в мире GTD и личной эффективности, так и людям, которые читали первое издание книги и хотят выяснить, как применять классическую методику в современном технологичном мире.

Приведите свои дела в порядок!

ОЦЕНИТЬ ОБЗОР
Полезность
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.