Как создавался Яндекс.Диск

На прошлой неделе Яндекс.Диску исполнился год, и за этот год сервисом успели воспользоваться уже больше 8 000 000 пользователей.

Команда Яндекс.Диска рассказала о том, сколько усилий понадобилось, чтобы все это стало возможным, и как все работает с серверной стороны.

Для правильной синхронизации нужно не только уметь заливать файлы, но и реанимировать заливку в случае прерванного соединения, а также научить клиент учитывать изменения в файлах.

Очевидно, что в случае, когда соединение с сервером прерывается, а потом восстанавливается, клиент должен уметь дозаливать файл на него. Есть два параметра, которые необходимо учитывать в таком случае: имя файла и его размер. Но для Яндекс.Диска их недостаточно — с хранилищем одновременно могут работать несколько клиентов и файл может обновляться конкурентно. Поэтому понадобилось добавить ещё один параметр...

Читать далее в блоге Яндекса

Почта Mail.Ru повышает безопасность своей мобильной версии

Компания Mail.ru Group сообщила о расширении партнерства с международной системой оценки репутаций сайтов WOT (Web of Trust

Facebook тестирует кириллический логотип

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook перевела свой логотип на кириллицу и тестирует его на российских пользователях

Путеводитель Mail.ru – новое приложение для Android и iPhone

Компания Mail.ru сообщила о выходе нового мобильного приложения Путеводитель Mail.ru

Яндекс.Почта создает напоминания о встречах и шлет их на телефон

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении возможности в один клик создавать напоминание о встречах и событиях, которое затем придет на телефон в виде смс

Facebook запустила новый инструмент таргетинга «Партнёрские категории»

Как сообщается в официальном блоге Facebook, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы – «Партнёрские категории» («Partner...

Google представил менеджер неактивных аккаунтов «на всякий случай»

Сегодня, 12 апреля 2013 года, в официальном блоге Google появилось сообщение о запуске нового функционала для неактивных аккаунтов «Google на всякий случай»