Как устроена Mail.ru Group?

Компания Mail.Ru Group (или MRG) сегодня, это отнюдь и далеко не то же самое, что Mail.ru, и нельзя ее отождествлять с почтовой службой.

В Mail.ru Group сейчас есть несколько основных подразделений:

- Cама почта Mail.ru

- Социальные сервисы: сеть «Мой Мир» и сеть «Одноклассники». Кроме этого, Mail.ru Group владеет долей 39,99% в сети Вконтакте, хотя и не контролирует эту социальную сеть.

- Поиск и информационные порталы: всевозможные Hi-Tech, Auto, Lady и проч.

- Службы мгновенных сообщений: Mail.ru Агент и ICQ.

- Игровое подразделение: большое количество онлайн-игр, как собственных (разработанных студиями, входящими в состав Mail.Ru Games), так и игр других разработчиков «на издании».

- Небольшое инвестиционное подразделение, которое владеет долями в различных компаниях, включая Facebook, Zynga, QIWI, HeadHunter, Groupon, и многих других.

Все это досталось компании в процессе трансформации холдинга DST Russia и создания самой Mail.ru Group.

Подробнее не только о почте Mail.ru, но и об инновациях, о новом сервисе мультимедийных микроблогов Futubra, а также о проблемах интеграции сервисов Mail.ru Group можно прочитать здесь.

Исследование: пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

Пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

AdSense автоматически оптимизирует объявление под мобильное устройство

Как сообщается в официальном блоге AdSense, сотрудники команды Google, уделяя особое внимание оптимизации продуктов под мобильные устройства, разработали персонализированные...

Google расширил состав совета директоров

12 января 2012 года, представители Google официально объявили о назначении в состав совета директоров компании Дианы Грин (Diane B. Greene). Назначение уже вступило в силу

Google AdWords: Неочевидные приемы работы с поисковыми партнерами

Команда Google AdWords рассказала о нескольких неочевидных приемах работы с поисковыми партнерами, позволяющими добиться максимальной эффективности рекламы в...

Инфографика: Зарубежные SEO-цены

Издание SEOmoz завершило 2011 год интересным исследованием, посвященным различным моделям ценообразования в SEO-компаниях