Как защититься от нецелевых кликов с Яндекс-Директ?

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим клиентам новую опцию – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от нецелевых кликов, в том числе: скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и т.д.

Благодаря данной опции рекламодатели получают возможность значительно сократить расходы при сохранении прежнего уровня притока целевых клиентов с контекстной рекламы.

Система борьбы со скликиванием и нецелевыми кликами ежедневно анализирует статистику Яндекс-Метрики по реальным поисковым фразам и площадкам и мгновенно вносит изменения в рекламную кампанию:

— автоматически отключает неэффективные площадки РСЯ

— автоматически добавляет минус-слова к каждому запросу, если по этим словам в последнее время шли, в основном, нецелевые клики (при этом показ объявлений по запросам, содержащим данный ключевой запрос, продолжается, за исключением точного минус-слова)

— автоматически отключают совсем неэффективные запросы, например, те, по которым было большое количество переходов, но отсутствуют конверсии.

Неэффективность сервис определяет, анализируя такие показатели кликов как процент отказов, глубину и время просмотра сайта рекламодателя после клика, конверсию.

Пользователь может гибко настроить, после какого количества кликов принимать меры, а также за какой период анализировать статистику Яндекс-Метрики (до года). Есть защита от резкого повышения расхода — в случае если расход за текущий день превышает определенную величину (например 5 у.е.), сервис останавливает кампанию до следующего дня.

Есть также защита от накрутки не кликов, а показов (контроль CTR) — можно отключать некликабельные запросы, или автоматически передобавлять запросы, отключенные в поиске за низкий CTR. Пользователям предоставляются подробные логи с причинами каждого действия.

Руководитель сервиса Дмитрий Сазонов отметил: «Мы знаем, что Яндекс-Директ борется с некачественными кликами, и зачастую вполне успешно, но мы хотим предоставить пользователям возможность самим решать, что считать нецелевыми кликами и неэффективными площадками».

С момента запуска сервиса его клиентами стали более 10 000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса на форуме Searchengines.

В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.