Как защитить свою репутацию в интернете

3

Неоднократно в сети появляется информация о том, как один неосторожный твит или пост в социальных сетях стоит репутации высокопоставленным лицам или целым компаниям. Социальные сети окружают нас повсюду, и в этих условиях необходимо прилагать усилия, чтобы сохранить свою репутацию в сети. Конечно, некоторых очевидных ошибок можно избежать, отказавшись от публикации спорного контента. Но для компаний большое значение приобретает не только то, что пишут ее сотрудники, но и отзывы клиентов, появляющиеся ежедневно в социальных медиа.

Эксперты SMM предлагают ряд несложных рекомендаций, которые помогут компании сохранить свою репутацию:

  • Необходимо использовать различные инструменты мониторинга, позволяющие собирать информацию об отзывах о продукции или бренде. Сейчас на рынке представлено огромное число бесплатных инструментов. Среди наиболее удобных специалисты отмечают SocialMention, Twilert, TweetDeck и Wildfire.
  • Не забывайте о блогах, форумах и досках объявлений, в мониторинге которых помогут Technorati и BlogPulse. Неоценимую пользу может принести Google Alerts, позволяющий отслеживать упоминания компании на нескольких языках.
  • Будьте активными и отзывчивыми. Далеко не всегда игнорирование негативных комментариев позволяет решить эту проблему. Целесообразнее как можно скорее связаться с недовольным клиентом и попробовать разрешить эту ситуацию.
  • Признавайте свои ошибки. Зачастую извинения и признание своей вины позволяет избежать дальнейшего распространения негатива, а иногда даже получить положительный отзыв.
  • Поощряйте положительные комментарии и отзывы. Самые лучшие продажи — продажи по рекомендации. Пользователи склонны доверять своим друзьям и их рекомендациям. Поэтому положительные отзывы и комментарии вдвойне ценны для брендов. Подумайте, как отблагодарить лояльных клиентов и не забывайте делать это почаще.

По материалам Socialmediatoday.com