Как завести хорошую страницу контактов на сайте. Рекомендации Платона Щукина

Небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге на Я.ру очередные рекомендации для вебмастеров, на этот раз касающиеся правильной организации страницы с контактной информацией и схемами проезда.

По мнению Платона, подобная отдельная страница является совершенно необходимой для любого сайта коммерческой тематики.

После создания отдельной страницы контактов, допустим, site.ru/contacts/, нужно убедиться в том, что она доступна со всех страниц сайта.

Вверху страницы должно быть явно и заметно указано название компании. Нужно использовать картинки, логотипы или просто цвета, которые имеют прямое отношение к компании.

В теге <title> необходимо указать название организации и ключевое слово (например, «Контакты», «Схема проезда» или «Адреса магазинов»). А в тексте страницы написать заголовок «Контакты», «Схема проезда», «Адрес» или что-то подобное, указывающее на то, о чем эта страница, а также текстом разместить название организации.

На странице обязательно должен быть указан полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс), телефон с кодом города, по которому могут звонить клиенты, и email. Если для прохода в офис требуются документы или нужно позвонить с поста охраны на внутренний номер, это также должно быть указано.

Схему проезда к офису можно создать с помощью Конструктора Яндекс.Карт, и также разместить на своей странице контактов. Рекомендуется также добавить текстовое описание маршрута, а также фотографии офисного здания.

При желании можно указать другие способы связи — такие как Skype-номер службы поддержки или ссылки на аккаунты компании в Twitter/Facebook/ВКонтакте. Некоторые пользователи предпочитают отслеживать новости компании и информацию об акциях через социальные сети.

Также на странице контактов полезно разместить форму обратной связи. Она должна быть максимально простой, с минимальным количеством полей.

Еще Платон Щукин настаивает на заполнении мета-тега description и на размещении кнопки печати на видном месте. Версия для печати должна содержать как минимум информацию о названии компании, полном почтовом адресе, телефоне и схеме проезда.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.