Каким веб-дизайнеры видят идеальный интерфейс Google

В прошлом месяце блог Letter Society запустил весьма необычную инициативу, в рамках которой группа молодых, но уже известных веб-дизайнеров должна была разработать и представить на суд широкой аудитории новый дизайн страницы Google.com.

Участникам была поставлена задача, абстрагировавшись от подхода Google создать собственную версию минималистичного и функционального интерфейса главной страницы поиска.

Дизайнер Эрик Вагнер (Erik Wagner) предпочёл сделать страницу с поисковой строкой более «живой» и красочной. Также он принял решение добавить на главную страницу удобный доступ к функционалу Карт Google: специальная кнопка позволяет развернуть размещённую снизу карту на всю ширину окна браузера. По завершении работы карту можно легко свернуть и продолжить взаимодействие с поиском.

«Я хотел перенести палитру цветов Google на главную страницу поиска, сделать её «живой» и динамичной. Это позволит продемонстрировать значимость поиска для жизни человека», - комментирует Эрик Вагнер.

Еще один участник конкурса Марк Маналайсэй (Mark Manalaysay) решил сделать дизайн мобильных страниц поиска Google еще более лаконичным. Вместо кнопок «Поиск Google» и «Мне повезёт», традиционно располагающихся снизу от поисковой строки, Марк предложил разместить иконку голосового поиска. Свой выбор дизайнер объясняет меняющейся концепцией поиска, который постепенно отходит от своего традиционного функционала.

Элли Грюнтханер (Alli Grunthaner), напротив, решила отказаться от традиционного подхода к разработке дизайна главной страницы Google и добавила плиточный интерфейс, а также возможность настройки персонализированных закладок с последующим выводом на экран их содержимого.

«Я вдохновлена современными технологиями, позволяющими с лёгкостью пролистывать страницы, прокручивать вкладки, осуществлять сёрфинг по интернету, касаясь экрана», - комментирует дизайнер.

Идею функциональной страницы поиска поддержал и Фрэнсис Палмер (Frances Palmer). Он предложил разместить под строкой поиска блок для сервиса персонализированных подсказок Google Now, а также специальную вкладку для оперативного отслеживания наиболее актуальных запросов с помощью сервиса Google Тренды:

Оригинальную и свежую версию интерфейса главной страницы Google предложил Джек Нолан (Jake Nolan). Согласно его концепции, не менее одной трети главной страницы должна занимать поисковая строка, а под ней целесообразно было бы расположить кнопки всех ключевых сервисов Google:

Ознакомиться со всеми работами дизайнеров-конкурсантов можно здесь.

UPD: Европейский суд подтвердил право пользователя «быть забытым» поиском Google

Поиск Google должен будет вносить изменения в результаты поисковой выдачи по персональным запросам пользователей в том случае, если они смогут доказать, что система отображает...

10 мифов о SEO глазами представителя Bing

Главный продакт-менеджер Bing Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) опубликовал в официальном блоге пост, призванный развенчать 10 самых распространённых среди владельцев сайтов...

Яндекс о пользе персонализации в агрегированном поисковом ранжировании

На состоявшейся в апреле в Амстердаме конференции ECIR-2014 (European Conference on Information Retrieval), компания Яндекс представила доклад «Personalizing Aggregated Search»...

Google интегрировал мобильные Карты с приложением Uber и улучшил их работу в оффлайн-режиме

Google существенно обновил мобильную версию Карт для iOS и Android. На этот раз основное внимание команда разработчиков уделила работе с приложениями в оффлайн-режиме

Опыт Яндекса или Почему стандартов микрозаметки так много?

В продолжение цикла статей о микроразметке, Яндекс опубликовал материал, посвященный различным стандартам синтаксиса разметки - Микроданных, Микроформатах, RDFa и JSON-LD

Яндекс запускает спецпроект к 78-му чемпионату мира по хоккею

К стартующему в эту пятницу в Минске чемпионату мира по хоккею Яндекс запустил спецпроект...