Среди возможных причин замедления роста аналитики отмечают празднование китайского нового года в феврале. Обычно ему предшествует период больших скидок, и некоторые пользователи не спешат покупать новые смартфоны до начала распродаж.
В то же время Apple остаётся наиболее популярным брендом среди производителей смартфонов в Китае. На долю iPhone приходится 25% продаж на этом рынке. В отчётном периоде iPhone 6, 6s и 6s Plus были самыми продающимися моделями смартфонов.
Второй по популярности бренд смартфонов в Китае – Huawei – сокращает разрыв с Apple. По итогам отчётного периода доля его продаж составляла 24,3%, в то время как доля Xiaomi – третьего по величине бренда в этом списке – сократилась до 10,2%.
Напомним, что в январе стоимость акций Apple упала ниже $100 за бумагу – впервые за последние пять месяцев после начала продажи iPhone 6S и 6S Plus. По информации Reuters, так аналитики рынка могли среагировать на замедление роста продаж iPhone в связи с празднованием нового года в Китае.