Kantar: Всплеск продаж смартфонов с увеличенным экраном в Q1 2015 в США вызван iPhone 6 Plus

1

В Q1 2015 года 21% всех проданных смартфонов в США приходился на устройства с увеличенным экраном, так называемые «фаблеты». Это почти в шесть раз больше, чем в первом квартале 2014 года, сообщается в новом отчёте Kantar Worldpanel ComTech.

iphone-6-plus-1.jpg

Устройства iPhone 6 Plus составили 44% квартальных продаж «фаблетов». В качестве основной причины приобретения более крупного телефона покупатели ссылались на размер экрана.

Совокупная доля iPhone 6 и 6 Plus составляет 18% всех устройств iPhone, используемых в США. 64% всех iPhonе в мире приходится на iPhone 5s и более новые модели. Этот факт сулит хорошие перспективы для продаж Apple Watch, поскольку новое носимое устройство взаимодействует только с этими, более новыми, моделями iPhone.

Однако количество людей, которые перешли с Android на iOS в первом квартале 2015 года, уменьшилось. Только 11,4% покупателей iPhone ранее являлись пользователями Android-устройств, по сравнению с 14,6% в аналогичном периоде прошлого года.

Среди новых пользователей Android-устройств, только 5,9% перешли на них с iOS, по сравнению с 9,8% в I квартале 2014 года.

Напомним, что по данным Flurry за март этого года, проникновение телефонов с увеличенным экраном на мировой рынок смартфонов достигло 20%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.