Инфографика: Состояние рынка B2B-маркетинга в 2015 году

Агентство контент-маркетинга Kapost представило отчёт о состоянии рынка B2B-маркетинга в 2015 году. Отчёт оформлен в виде инфографики и основан на опросе ведущих маркетологов по поводу наиболее эффективных стратегий и практик в этой области.

По данным опроса, передовой стратегией вывода продукта на рынок является понимание потребностей покупателей. Так считают 69% респондентов.

Продакт-маркетинг

Когда речь заходит о продакт-маркетинге, 80% опрошенных маркетологов считают главным приоритетом создание маркетинговых материалов. За ним следуют вывод на рынок (71%), определение позиции (70%), создание маркетинговых планов (70%) и планирование запуска (69%). При этом только 84% B2B-компаний инвестируют в продакт-маркетинг.

Метрики измерения эффективности

89% респондентов для измерения влияния продакт-маркетинга используют такой показатель как приобретение новых клиентов; 70% смотрят на привлечённый доход.

Наиболее популярные цифровые каналы

В этом сегменте по-прежнему лидируют веб-сайты, в качестве канала выбора их указал 91% респондентов. Другие популярные цифровые каналы для продвижения продуктов включают электронную почту (89%), вебинары (77%), социальные медиа (76%) и SEO (64%).

С полным перечнем лучших B2B-практик можно ознакомиться на инфографике ниже:


DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange начала предлагать своим пользователям новые параметры рекламных блоков – «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad...

AOL объявил о запуске One By AOL: Creative

Компания AOL объявила о запуске ONE by AOL: Creative – нового модуля в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы

Агентства интернет-рекламы готовы отказаться от Flash

На протяжении последних нескольких месяцев многие digital-агентства стали переходить из Flash на HTML5-формат, который более совместим с широким рядом устройств, сообщает The...

AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Канаде

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США и Великобритании, но и в Канаде

Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений

Mozilla запускает рекламу в Firefox

Mozilla начала показ блока Предлагаемые сайты (Suggested tiles) при открытии пользователями новой вкладки в браузере Firefox