Картинки из выдачи «Карусель» в локальном поиске Google отвлекают внимание от карты

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на результаты исследования, проведённого интернет-маркетологом Мэттью Хантом  (Matthew Hunt), 48% пользователей нового формата выдачи Google «Карусель» в локальном поиске предпочитали кликать по визуальным результатам поиска, расположенным снизу от поисковой строки, в то время как на карту, отображающую местоположение заведения, приходилось лишь 14,5% кликов.

Исследование проводилось следующим образом: Мэттью Хант предложил 83 обычным интернет-пользователям воспользоваться локальным поиском по запросу [Chicago Restaurant] ([ресторан в Чикаго]), а затем изучил карту их кликов. В результате, 40 из 83 пользователей кликали по визуальным результатам Graph Carousel, и только 12 из 83 испытуемых предпочли обратиться к карте.

Тепловая карта кликов по данному запросу выглядела так:

Как видно из скриншота, большинство кликов приходилось на позицию №8 в выдаче «Карусель».

В свою очередь, карта точечного распределения кликов выглядит следующим образом:

Ознакомиться с полными результатами исследования можно на сайте LocalU.org.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.