Карточки Google Now уведомят об обновлениях на сайте

Как сообщает издание Web Pro News, Google готовит очередное масштабное обновление поискового приложения для Android. В результате нововведения в виртуальном ассистенте Google Now появятся новые и весьма полезные типы карточек.

Одним из самых важных нововведений для владельцев сайтов стало появление карточек, оповещающих пользователей о свежих публикациях на сайтах и о новых постах в блогах. Подсказки, с учетом недавней истории посещений ресурсов, будут выводиться на экране пользователя. Это позволит владельцам ресурсов существенно увеличить поступление органического мобильного трафика на их сайты.

Еще один полезный для контентной составляющей ресурсов тип карточек посвящен «горячим» и наиболее обсуждаемым в интернете новостным темам. В подсказках таких карточек будут появляться свежие статьи и новости по наиболее популярным и интересным пользователю тематикам. Контент карточек также будет основываться на анализе поведения пользователя в мобильном вебе.

Наконец, карточка под названием «What to watch» («Что посмотреть») предоставляет пользователю актуальные списки рекомендаций кинофильмов и телепередач:

Кроме того, в подсказках Google Now теперь появилась информация о дорожных происшествиях, которую гигант поиска заимствует из приобретённого им в июне 2013 года сервиса Waze, данные которого впоследствии были интегрированы в Карты Google.

Также теперь пользователи Google Now могут настраивать повторы напоминаний в карточках и отслеживать статусы формирования их заказов в интернет-магазинах.

В свою очередь, напомним, что в августе текущего года пользователям из США стали доступны дополнительные карточки, показывающие информацию относительно аренды автомобиля, а также позволяющие предъявить билет на концерт прямо на месте его проведения. Тогда же американским пользователям мобильного приложения Google начали показываться и другие важные напоминания, причём, прямо в поиске.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.