Карты Google интегрировались с Grab и Go-Jek

Картографический сервис Google Maps интегрировался с Grab и Go-Jek – конкурентами Uber в Юго-Восточной Азии.

Теперь клиенты Grab в шести странах этого региона смогут заказать лицензированное такси или частный автомобиль прямо из приложения Карт. Аналогичную возможность получили и пользователи сервиса Go-Jek в Индонезии.

Новые опции отображаются, когда пользователь ищет информацию о том, как добраться к указанному месту. Карты покажут предполагаемую длительность поездки, времявремя ожидания такси и примерную стоимость услуги. После выбора Grab или Go-Jek пользователь будет перенаправлен в приложение сервиса.

gojek_gm1

Напомним, что с сервисом для вызова такси Uber Карты Google интегрировались в 2014 году.

preview В Google Мой бизнес не обновляется раздел статистики

В Google Мой бизнес не обновляется раздел статистики

Англоязычные пользователи заметили, что в последние несколько дней Google Мой бизнес не обновлял статистику для компаний
preview В Google Maps для Android появился режим Wi-Fi only и загрузка карт на SD

В Google Maps для Android появился режим Wi-Fi only и загрузка карт на SD

Картографический сервис Google Maps начал последовательный публичный запуск режима «Wi-Fi only». С его помощью пользователи смогут уменьшить расходы на мобильную связь
preview Яндекс.Музыка определила, что слушают этим летом в России

Яндекс.Музыка определила, что слушают этим летом в России

Яндекс.Музыка выяснила, какие песни были самыми популярными в июле
preview Ларри Пейдж и Сергей Брин вместе заработали $80 миллиардов

Ларри Пейдж и Сергей Брин вместе заработали $80 миллиардов

Объём совокупного личного капитала Ларри Пейджа и Сергея Брина приблизился к $80 млрд. В расчёт при этом берётся только чистая прибыль от владения интернет-корпорацией Alphabet
preview Google купил платформу для дистрибуции облачных решений Orbitera

Google купил платформу для дистрибуции облачных решений Orbitera

Google объявил о покупке Orbitera – компании, которая разработала платформу для продажи и покупки облачных решений
preview Локальный поиск признали основным каналом интернет-маркетинга для СМБ

Локальный поиск признали основным каналом интернет-маркетинга для СМБ

По данным исследования digital-агентства RevLocal, локальный поиск является основным каналом интернет-маркетинга для представителей малого и среднего бизнеса в США