Каттс: Google использует единый принцип ранжирования для всех позиций первой страницы

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал об основных принципах работы алгоритма ранжирования.

Вопрос пользователя из Дании звучал так: «Использует ли Google один и тот же алгоритм ранжирования для всех позиций на первой странице выдачи? Возможно ли, что для попадания топ-3 в большей степени важна свежесть контента; для нахождения на позициях 4-6 – важно качество входящих ссылок; а для позиций 6-7 большее значение имеют социальные сигналы

«Отвечая на ваш вопрос, я бы хотел остановиться на общих принципах работы алгоритма ранжирования. Как вы знаете, в общем виде принцип работы алгоритма остаётся единым, вне зависимости от того, говорим ли мы о попадании в топ-3 или о размещении на позициях 4-6 и 7-10», – начал свой ответ представитель поиска. «Единый алгоритм обрабатывает огромное количество результатов – сотни и даже тысячи. После этого происходит процесс сортировки результатов и присвоение им позиций – главный критерий соблюдение баланса между релевантностью и авторитетностью страницы».

«Таким образом, все результаты первой страницы выдачи обрабатываются одним и тем же алгоритмом единому принципу - никаких различий в плане присвоения позиций не делается», - завершил свой ответ главный инженер Google.

Также напомним, что в начале января 2014 года, Мэтт Каттс ответил на вопрос специалиста из Бразилии о том, как не попасть под фильтр Google из-за частично дублированного контента на новостном издании.

По словам Каттса, для сайтов качественных новостных изданий, новостные разделы которых обновляются по нескольку раз за день, целесообразно применять тег rel=canonical. Он позволит не только указать на страницу, где была изначально опубликована новость; но и предоставит пользователю возможность ознакомиться со всеми публикациями по теме, которые размещены на страницах сайта.

Bing: наличие ключевых слов в имени домена не влияет на ранжирование сайта

Наличие ключевых слов в имени домена не может способствовать более высокому ранжированию в результатах выдачи - по крайней мере, в поиске Bing

Новая версия CS Yazzle умеет измерять трафик с покупных ссылок

Вышла новая версия CS Yazzle, которая умеет измерять трафик с покупных ссылок, об этом сообщается на официальном сайте программы

comScore: доля поисковых запросов к Bing за год выросла на 12%

По данным comScore, в декабре 2013 года Google и Bing сумели увеличить собственные доли рынка, в то время как Yahoo, Ask и AOL сдали свои позиции конкурентам

Поиск по картинкам Google оповестит о правах на использование изображений

В поиске по картинкам Google появился дополнительный фильтр «права использования»

Ссылки на тысячи страниц отелей, размещающихся в Google Адресах, были похищены

14 января 2013 года ссылки на главные страницы тысяч локальных сайтов отелей, размещающихся в Google Адресах (Google+ Local), были похищены злоумышленниками

Top-Inspector запустил функцию архивации проектов

Команда сервиса Top-Inspector сообщила о добавлении функции архивации проектов