Каттс: Google оставляет за собой право менять текст заголовка страницы в результатах выдачи

В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, по каким причинам Google иногда заменяет прописанный для сайта тег <title> и использует в результатах выдачи другой текст.

«Когда мы пытаемся определить, какой тайтл показывать в результатах поиска, то, прежде всего, смотрим на краткое описание страницы, релевантной запросу. Существует несколько критериев, на которые мы обращаем внимание в обязательном порядке: во-первых, мы стараемся отыскать самое короткое описание для заголовка страницы; во-вторых – важно, чтобы описание страницы и сайта, на котором она находится, было качественным. В-третьих, для нас критически важно, чтобы тайтл был релевантным поисковому запросу. Таким образом, если ваш HTML title соответствует всем перечисленным выше критериям, то в результатах поиска по умолчанию будет транслироваться именно он», - начал свой ответ представитель поиска.

«Встречаются ситуации, когда пользователи не считают содержание тайтла релевантным их запросу и быстро покидают страницу после перехода по ссылке с SERP. В этом случае нам приходится анализировать контент вашей страницы и анкорные ссылки, ведущие на неё. В итоге мы объединяем текст со страницы с текстом из ссылок и создаём собственный заголовок страницы. Также мы иногда используем для создания тайтла открытый каталог ссылок на сайты Open Directory Project», - добавил он.

«Однако главное, что следует помнить вебмастерам: мы всегда стараемся создать заголовок страницы, который был бы максимально релевантным поисковым запросам пользователей и помогал им быстрее находить нужный контент. Таким образом, вы никогда не сможете на 100% управлять тайтлами, которые будут показываться в результатах выдачи. Лучший способ составить правильный заголовок и описание страницы – понять, в поисках какого контента пользователи будут переходить на вашу страницу, и отразить это в тайтле», - подытожил Мэтт Каттс.

Seolib переходит на новую версию

Сервис для автоматизации поискового продвижения Seolib переходит на новую версию. Переход осуществится в ночь с 30 апреля на 1 мая, в связи с чем сервис будет недоступен

В Яндекс.Фотках изменилась страница просмотра фотографий

В рамках весенней кампании по обновлению интерфейсов, Яндекс изменил страницу просмотра фотографий в сервисе фотохостинга Яндекс.Фотки...

В статистике Openstat появилась новая группа отчетов «Производительность»

В статистике Openstat появилась группа отчетов «Производительность» и график метрики в реальном времени

Владислав Флакс об интеграции Google Analytics Premium с BigQuery

29 апреля 2014 года, в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX и агентством performance маркетинга ADVENTUM

Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения Целей

Google Analytics тестирует на ограниченном числе аккаунтов пользователей из США новый интерфейс вкладки «Администратор» в разделе настройки и изменения Целей

Google улучшил фильтрацию результатов при поиске ресторанов

Google улучшил фильтрацию результатов выдачи в поиске ресторанов на мобильных и десктоп устройствах