Каттс: используйте Schema.org для страниц со встроенным видео с YouTube

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) рассказал о преимуществах использования стандарта семантической разметки данных Schema.org для видеоконтента.

Вопрос пользователя из столицы штата Аризона (США) звучал следующим образом: «Расширенные сниппеты автоматически появляются в результатах выдачи Google в случаях, когда страницы содержат встроенный видеоконтент из YouTube. Целесообразно ли использовать разметку Schema.org для видео на страницах со встроенными роликами с YouTube, если мы хотим, чтобы это видео было лучше представлено на SERP, или это излишне

Опираясь на результаты исследований специальной службы аналитики Google, Каттс заявил о том, что на страницах содержащих встроенные ролики из YouTube, действительно, целесообразно использовать Schema.org для видео. Особенно, если владелец сайта хочет, чтобы его видео-контент был лучше представлен в результатах поиска.

Буквально слова представителя Google звучали так: «В общем случае, как вы знаете, семантическая разметка используется для того, чтобы помочь поисковым алгоритмам лучше распознавать контент, представленный на странице, и интерпретировать его в результатах поиска в выгодном для вас свете. Однако здесь я обратил бы ваше внимание на еще один важный момент: убедитесь в том, что алгоритмы Google грамотно распознают JavaScript и CSS – это позволит нам лучше индексировать весь контент вашей страницы, включая встроенное видео. Кроме того, при использовании Schema.org, алгоритмы Google смогут распознавать содержание страницы, содержащей встроенный видеоролик. Таким образом, я бы, действительно, рекомендовал вам использовать семантическую разметку для видео», - прокомментировал Мэтт Каттс.

Яндекс исследовал запросы россиян про образцы документов

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного исследования пользовательских запросов, на этот раз посвященных поиску образцов...

Twitter провел первую фазу IPO

Социальная компания Twitter провела первую часть IPO, оценив акции в $26 за единицу...

Яндекс обновил АГС

Команда Яндекс.Поиска сообщила об обновлении алгоритма АГС, направленного на ограничение присутствия в выдаче некачественных сайтов, ориентированных на продажу ссылок

SEO-агрегаторы. Какие цифры превращаются в инструменты

За последний год в нише SEO-агрегаторов наблюдалось заметное пополнение – рынок предложил сразу несколько новых продуктов. И для этого есть предпосылки

Bing и Twitter продлили поисковое сотрудничество

Как сообщает издание WebProNews, на днях Twitter и Bing в очередной раз продлили совместное соглашение о поисковом сотрудничестве

Агентский аккаунт - специальное предложение от Wizard.Sape для агентств

Сервис автоматического продвижения сайтов от Sape Wizard.Sape официально представил агентский аккаунт – новое специальное предложение для агентств