Кай Хук расскажет о тенденциях digital-рекламы на конференции Digitale

16 ноября 2013 года в четвертый раз пройдет DIGITALE - конференция по маркетингу №1 в Петербурге.

Кай Хук (Kay Hook), исполнительный директор по креативу R\GA в Швеции расскажет участникам конференции к чему нужно готовиться маркетологам. Его доклад называется «Тенденции digital-рекламы».

Кай - победитель международной и множества других премий за ряд рекламных кампаний для Nike, в том числе «Run», «It's all about breathing» и «Redefine Range». В 2003 году, в должности управляющего директора OgilvyOne и OgilvyInteractive, он помог компании заработать награду «Рекламное агентство года».

Кай Хук: «В сфере маркетинга и коммуникаций я работаю уже почти 20 лет. Начинал на клиентской стороне в качестве директора по маркетингу в туристическом агентстве.
Я считаю, что специалист по рекламе должен быть любознательным, смелым и творческим.
Чтобы хорошо справляться с работой, мне необходим баланс в жизни. И полное присутствие. Провожу ли я время на работе, или отдыхаю с семьей, с друзьями, я фокусируюсь на том, что происходит со мной в текущий момент - только здесь и сейчас.
Вещи, без которых мне не обойтись - это iPhone и браслет Nike Fuelband.
Если бы не реклама, я бы стал шеф-поваром в каком-нибудь отличном местечке, неподалеку от лыжной базы… :)
Всем, кто считает специалистов, связанных с маркетингом, бесполезными, я бы порекомендовал побольше читать. Это бы помогло им понять, какое влияние эти люди оказывают на развитие бизнеса.
В Швеции основная проблема маркетологов — это маленький рынок и скромные бюджеты на продвижение.
Я бы хотел, чтобы Швеция, среди всех стран, стояла на передовой по инновациям в сфере коммуникаций, создании продуктов и развитии услуг.
Работать в рекламе, значит для меня делать что-то ценное для людей. Что-то по-настоящему значимое».

Пообщаться с Каем и другими спикерами, а также интересными участниками конференции можно будет по окончании мероприятия на Digitale Party.

Организаторы обещают, что после Digitale участники полюбят маркетинг еще больше!

Для читателей Searchengines.ru предоставляется 10%-скидка по промокоду «serenity».

Подробности и регистрация

Клуб Google для агентств прекращает свое существование

С 15 ноября 2013 года Клуб Google для агентств становится недоступен

Yahoo продает премиум домены

Компания Yahoo анонсировала открытие недельного аукциона «премиум доменов», которые были приобретены за все время существования

IBC Russia 2013 сменила место проведения

Компания «Ашманов и партнеры», организатор конференции IBC Russia 2013 сообщила о смене площадки для проведения мероприятия

Открыта регистрация на конференцию All in Top Conf 2014

12-13 февраля 2014 года, в зале московском «Ирис Конгресс Отеле» пройдет третья профессиональная практическая конференция All in Top Conf 2014

Технологические компании лоббируют запрет сбора личных данных правительственными организациями

Крупные технологические компании США: Yahoo, Facebook, AOL, Google и Apple объединились для лоббирования изменений законодательства США с целью предотвращения дальнейшего...

IBC Russia 2013: эксперты об инструментах и трендах SEO

В этом году ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Интернете - Optimization пройдёт в формате специального потока конференции IBC Russia 2013...