Кай Хук расскажет о тенденциях digital-рекламы на конференции Digitale

16 ноября 2013 года в четвертый раз пройдет DIGITALE — конференция по маркетингу №1 в Петербурге.

Кай Хук (Kay Hook), исполнительный директор по креативу R\GA в Швеции расскажет участникам конференции к чему нужно готовиться маркетологам. Его доклад называется «Тенденции digital-рекламы».

Кай — победитель международной и множества других премий за ряд рекламных кампаний для Nike, в том числе «Run», «It’s all about breathing» и «Redefine Range». В 2003 году, в должности управляющего директора OgilvyOne и OgilvyInteractive, он помог компании заработать награду «Рекламное агентство года».

Кай Хук: «В сфере маркетинга и коммуникаций я работаю уже почти 20 лет. Начинал на клиентской стороне в качестве директора по маркетингу в туристическом агентстве.

Я считаю, что специалист по рекламе должен быть любознательным, смелым и творческим.

Чтобы хорошо справляться с работой, мне необходим баланс в жизни. И полное присутствие. Провожу ли я время на работе, или отдыхаю с семьей, с друзьями, я фокусируюсь на том, что происходит со мной в текущий момент — только здесь и сейчас.

Вещи, без которых мне не обойтись — это iPhone и браслет Nike Fuelband.

Если бы не реклама, я бы стал шеф-поваром в каком-нибудь отличном местечке, неподалеку от лыжной базы… 🙂

Всем, кто считает специалистов, связанных с маркетингом, бесполезными, я бы порекомендовал побольше читать. Это бы помогло им понять, какое влияние эти люди оказывают на развитие бизнеса.

В Швеции основная проблема маркетологов — это маленький рынок и скромные бюджеты на продвижение.

Я бы хотел, чтобы Швеция, среди всех стран, стояла на передовой по инновациям в сфере коммуникаций, создании продуктов и развитии услуг.

Работать в рекламе, значит для меня делать что-то ценное для людей. Что-то по-настоящему значимое».

Пообщаться с Каем и другими спикерами, а также интересными участниками конференции можно будет по окончании мероприятия на Digitale Party.

Организаторы обещают, что после Digitale участники полюбят маркетинг еще больше!

Для читателей Searchengines.ru предоставляется 10%-скидка по промокоду «serenity».

Подробности и регистрация

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.