Каждое четвертое сообщение мировых брендов не попадает во «Входящие» российских подписчиков

Из всех писем, отправляемых из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, в папку «Входящие» попадает всего 76 % – каждое четвертое сообщение попадает в спам или блокируется. Об этом свидетельствует Отчет за 2014 год о показателях доставки сообщений, подготовленный Return Path, мировым лидером в области мониторинга и анализа трафика электронной почты.

Что касается электронных писем, рассылаемых российскими компаниями по адресам внутри России, то здесь картина еще более печальная: в среднем до подписчиков доходит всего 64 % писем.

Доля доходящих до папки «Входящие» сообщений от иностранных отправителей варьируется от страны к стране. Однако общая тенденция указывает на то, что письмам, отправляемым из-за границы, далеко не всегда удается дойти до адресата. Если отправителям и маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять сообщения в среднем в 89 % почтовых ящиков, то письма французских компаний не доходят до 30 % подписчиков.

Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, доходящих до адресата:

При проведении исследования Return Path использовала репрезентативную выборку из более чем 492 млн коммерческих сообщений электронной почты, отправленных подписчикам во всем мире в период с мая 2013 года по апрель 2014 года. Общемировая и региональная статистика получена на основе данных о работе более чем 150 провайдеров электронных почтовых услуг в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе; статистика по странам и отраслям получена на основе выборки отправителей, чье географическое положение и отраслевую принадлежность удалось определить.

Ян Ниггеман (Jan Niggemann), региональный директор Return Path по Центральной Европе: «По сравнению с остальным миром электронный маркетинг в России еще не достиг зрелости. Низкая доля успешно доходящих до адресата сообщений является результатом недостаточного понимания постоянно совершенствующихся методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты. В прошлом году мы подписали партнерские соглашения с Mail.ru и Yandex в рамках сотрудничества по программе «Белого списка» надежных отправителей. Данные провайдеры используют высокоэффективные методы фильтрации и предъявляют высокие требования к сообщениям, доставляемым в папку «Входящие». Знание этих требований и следование им крайне важны для отправителя. Мы рады поделиться нашими знаниями и передовым опытом с российскими маркетологами, чтобы обеспечить более высокий уровень отклика и повысить рентабельность маркетинговых кампании с использованием электронной почты».

С полным текстом отчета можно ознакомиться здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.