Исследования, проведенные компанией Slingshot SEO выявили следующий любопытный факт: в последнее время значение ключевых слов для поиска заметно снизилось.
Так, количество кликов в выдаче по ссылкам в первой позиции по сравнению с 2010 годом снизилось на 18,2%; во второй позиции – на 10,05%; в третей – на 7,22% и продолжает убывать далее.
В целом, сегодня чуть более половины пользователей кликают по ссылкам органических результатов на первой странице, из них еще половина останавливается на первой или второй ссылке.
Кроме того, аналитики Slingshot SEO обнаружили, что высокие позиции ключевых слов в выдаче также помогают привлечь дополнительный трафик от переходов по сложным ссылкам - так называемому "хвосту". К примеру, если ваш сайт занимает топовые позиции в поиске по слову "обувь" он будет также получать дополнительный трафик от перехода по ссылкам "туфли на высоком каблуке" или "обувь красного цвета".
Таким образом, исследование Slingshot SEO еще раз подтверждает важность топовых позиций в выдаче. Однако маркетологам следует помнить, что на индексацию их сайта в поисковой системе влияет качественный и оригинальный контент, которым часто пренебрегают владельцы коммерческих сайтов. Именно он способен обеспечить ресурсу долгую и успешную жизнь в сети, а, главное, кликабельность.