CTR в выдаче падает

Исследования, проведенные компанией Slingshot SEO выявили следующий любопытный факт: в последнее время значение ключевых слов для поиска заметно снизилось.

Так, количество кликов в выдаче по ссылкам в первой позиции по сравнению с 2010 годом снизилось на 18,2%; во второй позиции – на 10,05%; в третей – на 7,22% и продолжает убывать далее.

В целом, сегодня чуть более половины пользователей кликают по ссылкам органических результатов на первой странице, из них еще половина останавливается на первой или второй ссылке.

Кроме того, аналитики Slingshot SEO  обнаружили, что высокие позиции ключевых слов в выдаче также помогают привлечь дополнительный трафик от переходов по сложным ссылкам - так называемому "хвосту". К примеру,  если ваш сайт занимает топовые позиции в поиске по слову  "обувь" он будет также получать дополнительный трафик от перехода по ссылкам "туфли на высоком каблуке" или "обувь красного цвета".

Таким образом, исследование Slingshot SEO еще раз подтверждает важность топовых позиций в выдаче. Однако маркетологам следует помнить, что на индексацию их сайта в поисковой системе влияет качественный и оригинальный контент, которым часто пренебрегают владельцы коммерческих сайтов. Именно он способен обеспечить ресурсу долгую и успешную жизнь в сети, а, главное, кликабельность.

Расчет отложенной конверсии появился в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой функции – расчета отложенной конверсии

Google лишает сайты трафика

На днях из-за ошибки, возникшей в поисковой системе Google сайт indianguitartabs.com за сутки потерял 66% трафика, а количество его посетителей резко упало

Instant Pages в стабильной версии Chrome

Несколько недель назад компания Google анонсировала новую опцию Instant Pages, которая позволяет быстрее загружать страницы из результатов поиска

Британцы перешли с Firefox на Chrome

Интернет обозреватель Google Chrome опередил Mozilla Firefox в июле и стал вторым по популярности браузером в Великобритании после Microsoft Internet Explorer, сообщила...

Яндекс начнет фильтровать «взрослые» картинки

Поиск Яндекса будет фильтровать контент «для взрослых» не только по словам и ссылкам, но и с помощью специальной системы распознавания изображений

Yahoo! постепенно переходит на Bing

Как сообщается на официальном сайте Yahoo!, начиная с 3-го августа 2011 года поисковая система, работающая на территории Западной Европы переходит на технологию Bing