Хит-парад «Итоги 2011» на MegaIndex.TV

На канале MegaIndex.TV опубликован хит-парад, подводящий SEO-итоги 2011 года.

Хит-парад представляет собой подборку из 8 видеороликов, в каждом из которых 13 представителей рынка высказывают свое мнение по определенному вопросу. Принять участие в блиц-опросе были приглашены:

Сергей Петренко, Яндекс.Украина,
Николай Хиврин, ALTWeb Group,
Евгений Пошибалов, SAPE,
Сергей Панков, Ingate,
Григорий Селезнев, WEbEffector,
Сергей Полковниченко, Ашманов и партнеры,
Елизавета Трибунская, SearchEngines.ru,
Тимофей Квачев, Trinet,
Андрей Воропаев, ТриЛан,
• И другие.

Во многих ответах мнение гостей несколько пересекалось. Так, например, рассуждая о том, что еще можно автоматизировать на рынке, эксперты практически единогласно проголосовали за кнопку «Бабло».

В числе разочарований года были названы маркетинг в социальных сетях, не приносящий желаемого эффекта, и, как ни странно, Яндекс, а точнее его отношение к оптимизиаторам.

В список самых активных компаний попали крупные агрегаторы – MegaIndex, ROOKEE, SeoPult и WebEffector. По мнению участников опроса, в 2011 году агрегаторы смогли привлечь к себе внимание и отхватить достаточно большую часть рынка.

Мнение экспертов разделилось в ходе обсуждении темы трафикового продвижения. Так, одни гости говорили о том, что подобный метод продвижения - развод чистой воды, в то время, как другие утверждали, что продвижение по трафику – это новый шаг к действительному эффективному SEO.

Ознакомиться со всеми роликами можно на сайте интернет-телеканала MegaIndex.TV.

MegaIndex.TV – телевидение, освещающее вопросы интернет-маркетинга и SEO, в частности. За год существования в эфир вышло около 200 программ с участием ведущих экспертов рынка. MegaIndex.TV является постоянным видеопартнером крупных отраслевых мероприятий, предоставляет возможности для организации онлайн-трансляций.

Исследование: пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

Пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

Авторский семинар Алексея Иванова

15 февраля состоится авторский семинар ведущего эксперта агентства ISEE Marketing Иванова Алексея. Место проведения: Москва, центр “ИнфоПространство”...

Маршруты на общественном транспорте в Яндекс.Картах еще для 5 городов России

Как сообщает команда Яндекса в официальном блоге компании, 18 января 2012 года сервис построения маршрутов на общественном транспорте заработал еще в 5 городах России...

В Google+ можно создавать мемы и пользоваться автозаполнением для хэштегов

Как сообщает издание Marketing Land, в соцсеть Google+ добавили еще 2 новых функции: возможность создавать картинки-мемы и функцию автозаполнения при наборе хэштегов

Джерри Янг покинул совет директоров Yahoo

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Yahoo, 17 января 2012 года сооснователь поисковой корпорации Джерри Янг (Jerry Yang) вышел из состава совета директоров...