Хит-парад представляет собой подборку из 8 видеороликов, в каждом из которых 13 представителей рынка высказывают свое мнение по определенному вопросу. Принять участие в блиц-опросе были приглашены:
• Сергей Петренко, Яндекс.Украина,• Николай Хиврин, ALTWeb Group,
• Евгений Пошибалов, SAPE,
• Сергей Панков, Ingate,
• Григорий Селезнев, WEbEffector,
• Сергей Полковниченко, Ашманов и партнеры,
• Елизавета Трибунская, SearchEngines.ru,
• Тимофей Квачев, Trinet,
• Андрей Воропаев, ТриЛан,
• И другие.
Во многих ответах мнение гостей несколько пересекалось. Так, например, рассуждая о том, что еще можно автоматизировать на рынке, эксперты практически единогласно проголосовали за кнопку «Бабло».
В числе разочарований года были названы маркетинг в социальных сетях, не приносящий желаемого эффекта, и, как ни странно, Яндекс, а точнее его отношение к оптимизиаторам.
В список самых активных компаний попали крупные агрегаторы – MegaIndex, ROOKEE, SeoPult и WebEffector. По мнению участников опроса, в 2011 году агрегаторы смогли привлечь к себе внимание и отхватить достаточно большую часть рынка.
Мнение экспертов разделилось в ходе обсуждении темы трафикового продвижения. Так, одни гости говорили о том, что подобный метод продвижения - развод чистой воды, в то время, как другие утверждали, что продвижение по трафику – это новый шаг к действительному эффективному SEO.
Ознакомиться со всеми роликами можно на сайте интернет-телеканала MegaIndex.TV.
MegaIndex.TV – телевидение, освещающее вопросы интернет-маркетинга и SEO, в частности. За год существования в эфир вышло около 200 программ с участием ведущих экспертов рынка. MegaIndex.TV является постоянным видеопартнером крупных отраслевых мероприятий, предоставляет возможности для организации онлайн-трансляций.