КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск предложил части пользователей абонементы, по которым те смогут посещать кинотеатры. На это обратили внимание пользователи. Пока услуга работает в экспериментальном режиме и доступна не всем.

Как сообщили представители КиноПоиска, купить абонемент «КиноПоиск Go» можно в мобильном приложении КиноПоиска. Абонемент можно приобрести во всех городах, где КиноПоиск продает билеты в кинотеатры. По нему пользователь может пойти в кино, либо использовать для просмотра платного фильма в онлайн-кинотеатре КиноПоиска.

Стоимость и условия использования абонемента зависят от региона. К примеру:

  • В Москве абонемент стоит 187 рублей в месяц, оформить его можно только сразу на год за 2249 рублей для одного и 4499 рублей за двоих. По абонементу можно посмотреть один фильм в месяц при условии, что стоимость билета не превышает 450 рублей.
  • В Санкт-Петербурге КиноПоиск предлагает абонемент за 499 рублей в месяц для одного зрителя. За эту сумму пользователь может посмотреть четыре фильма в месяц.

«Мы предлагаем абонементы с разными выгодными условиями и изучаем, какие из них больше понравятся зрителям», — пояснил представитель КиноПоиска.

Сколько пользователей участвует в эксперименте и сколько он продлится, пока не уточняется. Есть ли планы по включению абонемента в подписку Яндекс.Плюс, пока также неизвестно.

Напомним, в апреле КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать зрителю, какие актеры их играют.

Распознавание выполняет технология DeepDive. В ее основе лежат алгоритмы компьютерного зрения Яндекса и собственные разработки КиноПоиска в области машинного обучения.

ИСТОЧНИКvc.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о