Генеральный директор рекламного агентства полного цикла «Маньяко», совладелец студии «Аксиом» и компании «Гросснаб», запустившей проект «Powerball в России».
Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России (наряду с Андреем Себрантом и Леонидом Делицыным).
Занимается социальным маркетингом с 1999 года. Регулярно входит в состав жюри таких событий, как интернет-фестиваль «Интернить», Киевский международный фестиваль рекламы и др. В 2009 году возглавил жюри интернет-премии Украины Propeller Digital, в 2010 году - член жюри премии «Сапожник с сапогами» от экспертной группы Tagline. Кирилл Готовцев был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 году.