Китайский гигант электронной коммерции JD.com приходит в Россию

Китайский интернет-магазин JD.com (Jingdong Mall) выбрал Россию в качестве первого зарубежного рынка для своего расширения. Об этом сообщил генеральный директор International Business Group for JD.com Виктор Сюй (Victor Xu). Фирма планирует стать лидером электронной коммерции на российском рынке в течение пяти лет. Сайт JD.com на русском языке будет запущен 18 июня.

JD.com является вторым по величине интернет-магазином в Китае, а также занимает 11-е место среди крупнейших мировых публичных интернет-компаний по рыночной капитализации. В компании утверждают, что продают только оригинальные товары и не занимаются распространением подделок.

«Сначала мы планируем предоставить российским потребителям лучшие китайские товары, а потом - российские товары в Китае и на других рынках, которые мы будем постепенно завоевывать», - сообщил Виктор Сюй.

Российский рынок - хорошая перспектива для JD.com, так как уровень использования интернета здесь достигает 70%. Объем рынка международной электронной коммерции в России достиг 4 млрд долларов в прошлом году. Более 65% этого рынка, по оценкам JD.com, составляет товарообмен с Китаем.

Китайский интернет-магазин уже подписал контракт с российским логистическим оператором SPSR Express, а также объявил о готовности к сотрудничеству со всеми международными операторами логистических услуг. В будущем JD.com планирует развивать свою собственную логистику и склады.

Еще один гигант электронной коммерции Alibaba также объявил о планах по продаже российских товаров на китайском рынке через интернет-магазин AliExpress. В этом месяце Alibaba открыл офис в России, чтобы стать ближе к одному из своих стратегических глобальных рынков. AliExpress - в настоящее время самый популярный интернет-магазин в России с 15,6 млн ежемесячных клиентов.

AdRoll запустил новую платформу для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

Google запускает рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах

Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет

C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности

Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL

Одним из главных критериев выбора интернет-магазина являются отзывы других покупателей

По данным исследования российского рынка интернет-торговли за 2014 год, проведенного компаниями Data Insight, InSales и PayU, основными критериями выбора интернет-магазина, в...

С 30 июня Google будет поддерживать только Редактор AdWords v11

Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими

Amazon расширяет доставку Prime на товары, отгружаемые со складов сторонних торговцев

Amazon начал запуск программы, которая значительно увеличит количество товаров, доступных для бесплатной доставки подписчикам Prime