Китайский Twitter продает Mercedes Smart Car

Компания Mercedes-Benz начала беспрецедентную рекламную кампанию лимитированной серии электрокара Smart Car на сервисе микроблоггинга Sina Weibo, сообщает издание China Daily.

Компания намерена продать 666 автомобилей по цене $12,700. Автомобили выполнены в дизайне, приуроченном к празднованию нового года змеи по китайскому гороскопу. Специальное приложение для Weibo принимает заявки на розыгрыш машины в лотерею, а с пятницы также позволяет купить авто через сайт.

«Впервые автомобильный брэнд предлагает свою продукцию при помощи столь инновационного подхода к продажам», — комментирует Дениел Лескоу (Daniel Lescow) глава отдела смарткаров Mercedes-Benz в Китае.

Кампания Mercedes-Benz рассчитана не только на продажу определённого числа машин, но также ставит своей целью вовлечь пользователей во взаимодействие с брэндом в рамках социальных медиа. Sina Weibo является очень привлекательной рекламной площадкой, так как обладает аудиторией в 400 миллионов пользователей.

В прошлом Mercedes-Benz уже использовал нестандартные подходы к продажам, включая совместные закупки машин через торговую площадку Alibaba Taobao и специальные акции на e-commerce сайте 360Buy.

Партнёрство Sina и Mercedes-Benz является продолжением выхода социального сервиса на рынок крупных рекламодателей. Ещё одним партнером сервиса стала компания Xiaomi, которая стартовала продажи смартфонов на Weibo. В недавнем времени сервис также запустил функцию продвигаемые сообщения.

Владелец оружейного магазина призвал бойкотировать Groupon

Владелец оружейного магазина в Техасе призвал бойкотировать сервис социального шоппинга Groupon

К Google+ ежедневно присоединяются 625 тысяч новых пользователей

В Google+ ежедневно появляется 625 тысяч новых пользователей, среди которых две трети – мужчины

Новое приложение для Facebook поможет пользователям сохранить репутацию

Пользователи Facebook, которых заботит их репутация в социальной сети, теперь могут «подчистить» публичную информацию о себе благодаря новому приложению FaceWash

В Sina Weibo запустили промотируемые посты

Китайский сервис микроблогов Sina Weibo запускает сервис для рекламодателей, аналогичный «промотируемым постам» на Twitter. Об этом сообщает новостной портал Sohu IT

В Google+ теперь можно зайти с iPhone еще в 48 странах

В Google+ сообщают о том, что приложения для iPhone и iPad теперь доступны для пользователей социальной сети еще в 48 странах...

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook, подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года