Клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для антирекламы

0

Социальные медиа зачастую используются для рекламы брендов покупателям, однако сами покупатели все чаще используют их для антирекламы не понравившихся товаров и услуг. Так, недовольный клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для рассказа о том, как авиакомпания British Airways потеряла багаж его отца.

Хасан Сиед (Hasan Syed) купил продвигаемые твиты, ориентированные на Нью-Йорк и Великобританию. Кампания проводилась при помощи платформы-посредника, Сиед отказался назвать её бюджет.

Публикация привлекла внимание старшего вице-президента по маркетингу в JetBlue Airways Марти Джорджа (Marty St. George), который прокомментировал, что покупка твита для рассказа о своем негативном опыте — сама по себе новый тренд.

Хасан Сиед — не первый пассажир авиакомпаний, который жаловался на свой опыт при помощи социальных медиа. Участник группы Sons of Maxwell, Дэйв Кэролл (Dave Carroll) снял видеоклип ‘United Breaks Guitars’ с критикой авиакомпании United Airlines, которая не возместила ему стоимость сломанной гитары в 2008 году.

По материалам http://mashable.com/2013/09/02/man-promoted-tweet-british-airways/