Клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для антирекламы

Социальные медиа зачастую используются для рекламы брендов покупателям, однако сами покупатели все чаще используют их для антирекламы не понравившихся товаров и услуг. Так, недовольный клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для рассказа о том, как авиакомпания British Airways потеряла багаж его отца.

Хасан Сиед (Hasan Syed) купил продвигаемые твиты, ориентированные на Нью-Йорк и Великобританию. Кампания проводилась при помощи платформы-посредника, Сиед отказался назвать её бюджет.

Публикация привлекла внимание старшего вице-президента по маркетингу в JetBlue Airways Марти Джорджа (Marty St. George), который прокомментировал, что покупка твита для рассказа о своем негативном опыте — сама по себе новый тренд.

Хасан Сиед — не первый пассажир авиакомпаний, который жаловался на свой опыт при помощи социальных медиа. Участник группы Sons of Maxwell, Дэйв Кэролл (Dave Carroll) снял видеоклип 'United Breaks Guitars' с критикой авиакомпании United Airlines, которая не возместила ему стоимость сломанной гитары в 2008 году.

По материалам http://mashable.com/2013/09/02/man-promoted-tweet-british-airways/

Вышло официальное приложение Календаря Mail.Ru для Android

Компания Mail.ru сообщила о выходе приложения Календарь для устройств на платформе Android

В сервисе Яндекс.Перевод появилось 14 новых языков

Компания Яндекс сообщила о том, что сервис Яндекс...

Критическая уязвимость Facebook позволяла удалять фотографии

Брешь в безопасность социальной сети Facebook, которая позволяла удалять любые фотографии, опубликованные на страницах сети, была оценена в $12,500

Facebook снова готовится обновить Политику использования данных

В конце прошлой недели администрация социальной сети Facebook разослала пользователям специальные уведомления, в которых сообщила о готовящихся изменениях в Политике...

Проект Здоровье Mail.ru запустил онлайн-запись к врачу

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении возможности доступа к московскому сервису «Электронная регистратура» на сайте Здоровье Mail.ru

Foursquare запускает новый функционал уведомлений для пользователей

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, популярный геолокационный сервис запускает новый функционал уведомлений для пользователей - «Foursquare Now»