С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных.
Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Счастье пользователей, клиентов и партнеров всегда на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы клиентов ровно в тот момент, когда им это нужно, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет проще».
Контакты поддержки Директа и РСЯ остаются прежними. А у Метрики, кроме привычной формы обратной связи, появились номера телефонов, по которым можно проконсультироваться со специалистами, если для решения вопроса не нужно детальное изучение ситуации.
Напомним, на этой неделе в новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний.
Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы позволяет сделать работу с семантикой гораздо удобнее.