Клиенты AdWords теперь будут платить только за фактические просмотры рекламы

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».

google-adwords-red-1920.jpg

Эта модель позволяет рекламодателям платить лишь тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя. Показ считается выполненным в видимой области, если 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды для медийной рекламы и не менее двух секунд для видеорекламы. Это гарантирует, что бюджет расходуется только на фактические просмотры.

Модель покупки рекламы на базе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в AdWords в 2013 году. Эту стратегию назначения ставок можно было выбрать в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть», в которых используется цена за тысячу показов.

Помимо перехода на новую модель тарификации, Google также анонсировал запуск обновлённой функции ограничения частоты показов. В ближайшие недели она будет учитывать лишь видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Информация о настройке ротации объявления и ограничения частоты показов содержится в Справочном центре сервиса.

Наконец, в таблицу статистики по кампании были добавлены три новые метрики, позволяющие отслеживать данные по фактическим показам:

  • Показы Active View в видим. обл. экрана – количество состоявшихся показов в видимой области экрана.
  • CTR для пок. Active View в видим. обл. экрана – как часто пользователи нажимали на ваше объявление при показе в видимой области экрана.
  • Средн. цена за тыс. пок. Active View – показывает среднюю стоимость тысячи показов в видимой области экрана.

Все эти нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По данным Google, в 2015 году десятки миллиардов показов были отфильтрованы, поскольку они не соответствовали стандартам видимости.

О переходе на новую модель покупки рекламы для кампаний с оплатой на базе модели CPM в контекстно-медийной сети Google стало известно в сентябре этого года.

«В связи с кризисом большинство рекламодателей отказываются от низко конверсионных каналов в пользу инструментов, приносящих измеримые результаты, о чем свидетельствует их переход из традиционной медийной рекламы (ТВ, радио) в контекст. Однако Google пошел дальше и предложил модель, которая позволит эффективнее расходовать бюджет. Учитывая, отсутствие подобного предложения у «Яндекс.Директа», Google AdWords может стать более привлекательной системой для рекламодателей.

Новая тарификация позволит решить проблему ботов и накрутки просмотров. Однако вопрос влияния показов рекламы на реальные продажи по-прежнему остается открытым и современные аналитические системы пока не в состоянии измерить этот показатель.

Именно поэтому сервисы коллтрекинга, в том числе Calltouch активно работают над усовершенствованием механизма оценки эффективности рекламы и, думаю, в ближайшем будущем смогут предоставить рекламодателям инструмент, анализирующий статистику по показам и продажам», – комментирует Евгений Власов, генеральный директор Calltouch.

Редактор AdWords 11.2 уже доступен всем рекламодателям

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.2, заметно расширив функционал приложения. Что нового в этой версии: Поддержка торговых кампаний и списков ремаркетинга

Почти 90% миллениалов используют в процессе шопинга смартфон

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale

AdWords тестирует новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords запустил бета-версию нового функционала под названием «Campaign drafts and experiments»

AdWords запустил новую метрику «Процент полученных кликов»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую метрику для групп товаров в торговых кампаниях – «Процент полученных кликов»

YouTube-реклама с опцией покупки доступна всем клиентам AdWords

Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем...

Bing расширил программу Bing Rewards на сайт MSN.com

Участники программы Bing Rewards теперь смогут зарабатывать бонусы, просматривая избранные новостные, спортивные или развлекательные статьи и видеоролики на сайте MSN.com