Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы

Как сообщает издание Search Engine Land,  в скором времени рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google - Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

Планируется, что назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений будет доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг».

Корпорация Apple купила поиск по соцмедиа Topsy за $200 млн

Как сообщает издание the Wall Street Journal, на днях корпорация Apple завершила сделку по приобретению поисковика по социальным медиа и сервиса аналитики Topsy

Известны имена двух главных кандидатов на должность CEO компании Microsoft

Как сообщает агентство Bloomberg, совет директоров крупнейшей в мире технологической корпорации Microsoft определился с двумя основными кандидатами на пост генерального...

3 декабря произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов Рекламной сети Яндекса

Блог Рекламной сети Яндекса сообщает, что с 3 декабря 2013 года произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов

Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителя отрасли, Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся...

Многоканальный маркетинг: слияние SMM с e-mail маркетингом

Между e-mail и social media маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...