Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы

Как сообщает издание Search Engine Land,  в скором времени рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

Планируется, что назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений будет доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.