В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях.

Напомним, что формат «Дополнительные ссылки», был запущен еще в феврале, 2012 года. Благодаря нововведению, стало возможно привязывать к одному объявлению в Google AdWords ссылки из других текстовых объявлений, содержащие анкоры на объявления, релевантные текущему.

Теперь же у клиентов рекламного сервиса Google появилась возможность управлять текстовыми описаниями, сопровождающими быстрые ссылки прямо из своих аккаунтов в AdWords. Согласно предварительным тестированиям, данное нововведение делает быстрые ссылки еще более полезными и релевантными, а CTR по ссылкам из 2-й и 3-й строки существенно возрастает.

Новая возможность уже доступна пользователям в расширенных кампаниях. Чтобы создать релевантные описания для быстрых ссылок, необходимо в специальном всплывающем окне «New Sitelink» ввести необходимый текст в поле «Description» («Описание»)

При этом текст описания должен подчиняться следующим правилам:

  1. Sitelinks не могут нарушать политику использования Дополнительных ссылок.
  2. Текст быстрой ссылки не может содержать ключевые слова.
  3. Текст быстрой ссылки не должен повторять текст других Sitelinks, использующихся в одной и той же рекламной кампании или объявлении.

Напомним также, что контекстно-медийная сеть Google AdWords начала переход на новый формат расширенных кампаний в начале февраля 2013 года. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads

Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх...

Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail...

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет

В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая...

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс...