Как сообщает издание SaerchEngineRoundtable, из-за программной ошибки пользователям Microsoft AdCenter с начала ноября 2011 года недоступна функция обновления данных о количестве поисковых запросов, связанных с их рекламными объявлениями.
Первые обращения в службу Microsoft Advertising Help стали поступать незамедлительно. В свою очередь, представитель центра поддержки Microsoft Рики Пул (Ricky Poole) сообщил клиентам системы контекстной рекламы, что специалисты уже начали работать над проблемой, однако даже спустя два месяца, ошибка не была исправлена.
17 января 2012 года в ответ на обращения рекламодателей Рикки Пул написал следующее: «Я постараюсь еще раз обратиться к инженерам за разъяснениями. Пожалуйста, обратите внимание, что они работают над исправлением ошибки и над тем, чтобы плагин Microsoft Ad Intelligence функционировал правильно. Подробности последуют. Спасибо за ваше терпение».
Как долго рекламодателям придется ждать устранения ошибки – пока неизвестно. В любом случае сервис это характеризует не слишком положительно.