Клиенты российских компаний предпочитают звонки и онлайн-заказы

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал деятельность 968 российских компаний малого и среднего бизнеса в онлайне (корпоративные порталы, интернет-магазины и промо-сайты). Целью исследования стал сбор статистики по показателям конверсии различных каналов коммуникаций на сайте в обращения.

По результатам исследования, звонки и заказы онлайн с явным преимуществом превосходят все остальные каналы - 73% потенциальных клиентов предпочитают звонки, а 18% предпочитают онлайн-заказы.

При этом в звонки, в среднем, конвертируется 2,3% от общего объема входящего трафика на сайт, и 5,5% из этих звонков по разным причинам теряется. Самый высокий показатель конверсии звонков - в медицинских и бизнес-услугах (3,61% и 4,53%).

Если же говорить о предпочитаемых российскими потребителями устройствах для захода на сайты компаний, то тут пока еще лидирует десктоп, но мобильные потихоньку «отъедают» свою долю: прирост доли мобильного трафика в 2014-2015гг. составил, в среднем, 9,05% по всем исследованным бизнес-отраслям, и, в среднем, каждый третий посетитель сайта приходит с мобильных.

Метрика начала собирать информацию о наличии блокировщиков рекламы у посетителей сайтов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета «Наличие блокировщиков рекламы»...

YouTube запустил поддержку 360-градусных прямых трансляций

YouTube объявил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе

comScore: показатели использования десктопного интернета снижаются

Количество времени, проводимого пользователями в интернете с десктопных устройств, сокращается. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании comScore

Google добавил в блок локальной выдачи фильтры

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил дополнительные фильтры в блок результатов локального поиска на мобильных устройствах

Google не наказывает за ссылки и контент в футере страницы

Google не наказывает сайты за размещение сквозного текста и ссылок в футере страницы...

Спутник запустил beta-версию сервиса веб-статистики «Спутник/Аналитика»

Поисково-сервисный портал Спутник запустил свой сервис веб-статистики и аналитики, который позволяет получать статистические данные о посетителях интернет-ресурсов, их...