Сервис для измерения социального влияния Klout закрывается

235

Сервис анализа социальных связей и измерения степени влияния пользователей в социальных сетях Klout прекращает свою работу.

Компания Lithium Technologies, которая приобрела Klout в 2014 году, сообщила, что платформа будет доступна до 25 мая, после чего будет закрыта.

«Как самостоятельный сервис Klout не соответствует нашей долгосрочной стратегии», — заявил CEO Lithium Питер Хесс (Peter Hess).

По словам Хесса, приобретение Klout обеспечило Lithium знаниями в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти наработки компания планирует использовать в других своих продуктах.

Напомним, что Klout позволял оценивать социальное влияние пользователей различных социальных сетей на основе опубликованного ими контента, лайков и количества подписчиков. В 2015 году в число факторов, на основании которых рассчитывался показатель влиятельности Klout Score, была добавлена компетентность.

Публичные фигуры, такие как бывший президент США Барак Обама и певец Джастин Бибер имели максимальный Klout Score – 100. При этом другие пользователи жаловались, что их балл не отображает реального опыта и знаний.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.