Klout добавил фактор компетентности в определение показателя влиятельности Klout Score

3

Сервис социальной аналитики Klout объявил о добавлении компетентности в определённой области в число факторов, на основании которых рассчитывается показатель влиятельности Klout Score.

klout-name-dark-1920-800x450.jpg

Теперь в профилях в Klout отображаются значки компетентности для тех пользователей, которые высоко ранжируются по знаниям в определённой тематической области. Всего в Klout отслеживается 10 тыс. различных тематик.

klout-emeric-800x309.png

Несомненно, новый функционал обрадует специалистов по маркетингу в социальных медиа и цифровому маркетингу. Однако представители сервиса считают, что дополнительная информация будет наиболее полезной для тех людей, которые пытаются найти наиболее подходящие и надёжные аккаунты в социальных медиа.

Маркетологи смогут использовать эту информацию, чтобы более ясно видеть, с кем они взаимодействуют и кем являются их клиенты, а также, чтобы определить экспертов в определённой области и заручиться их поддержкой.

«Мы значительно облегчили людям принятие решений, основанное на подходящем контексте и более высоком уровне доверия», — сказал Роб Таркофф (Rob Tarkoff), директор компании Lithium, являющейся владельцем Klout.

«Цифровое пространство наполнено огромным количеством информации, что усложняет поиск полезных данных. До сегодняшнего дня все мы интуитивно угадывали, кому доверять, опираясь на случайные публикации и комментарии в социальных сетях. Нововведение в Klout убрало элемент угадывания и позволило мгновенно увидеть уровень компетентности тех 600 млн людей и брендов, которые представлены в сервисе».

Для определения тематического опыта, Klout анализирует социальный контент, который был произведён аккаунтом за последние 90 дней. Сначала производится парсинг контента посредством обработки естественного языка. Затем алгоритмы машинного обучения определяют, насколько авторитетной и вовлекающей является информация. Значки компетентности отображаются на тех аккаунтах, которые ранжируются по верхней границе диапазона процентилей по данной теме.

Специалисты Klout также создали тематические страницы, которые отображают топ-10 ранжируемых источников и недавние посты в социальных медиа от экспертов по конкретным темам.

klout-topic-800x350.png

Кроме того, к концу мая основной сервис Klout будет доступен на четырёх новых языках – арабском, французском, немецком и испанском. Новый функционал – значки опыта и тематические страницы – будет запущен в этих языковых версиях в ближайшие месяцы.

Напомним, что в марте 2013 года Klout представил Klout for Business – долгожданный многими специалистами в сфере SMO набор инструментов для измерения влияния тех или иных брэндов в социальных медиа. Klout for Business является первым продуктом компании, ориентированным исключительно на коммерческое применение.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.