Klout представил аналитический сервис для бизнеса

5

Сервис социальной аналитики Klout представил долгожданный многими специалистами в сфере SMO набор инструментов для измерения влияния тех или иных брэндов в социальных медиа. Klout for Business является первым продуктом компании, ориентированным исключительно на коммерческое применение.

Ранее Klout всячески стимулировал пользователей следить и соревноваться в степени влиятельности на страницах социальных сетей, предлагая Klout Perks — определённые призы и скидки за достижение порогового индекса в сервисе. Кроме этого, данные Klout использовались для создания социальной панели в аналитике поисковой системы Bing.

В составе пакета Klout for Business клиенты сервиса получат доступ к единой панели аналитики, которая позволит лучше понять, кто является наиболее влиятельными людьми в определенной сфере интереса и как именно компания взаимодействует с ними.

Появление нового аналитического набора позволит представителям брэндов, которые до сих пор не уверены в эффективности социальных медиа, проверить на практике, стоит ли прислушиваться к Twitters или Facebook, уверяющих, что крайне необходимо тратить рекламные бюджеты не только в традиционных медиа, но также на кампании в социальных медиа.