Ключевые цели в Директе вышли из беты

Яндекс.Директ закончил бета-тестирование механизма указания ключевых целей для рекламных кампаний. Теперь по ключевым целям можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить по ним прибыль и оценить эффективность на разных этапах воронки продаж.

Ключевые цели помогут вырастить эффективность кампаний. Точно зная, что именно рекламодатель считает конверсией, Директ постарается привести как можно больше таких целевых действий за прежний бюджет. Подробности о технологии.

Рассчитав и указав ценность целей, рекламодатель сможет получать наглядные отчеты о том, решает ли кампания его бизнес-задачи при текущих настройках. С новыми данными будет гораздо проще отслеживать рентабельность рекламы в Директе и оптимизировать размещения, опираясь на этот показатель. 

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании в блоке настроек Метрики. А с помощью Мастера отчетов можно анализировать показатели, характеризующие конверсию кликов в реальные заказы. 

В поле Данные по цели необходимо указать цель, по которой нужно получить данные о конверсиях. По умолчанию выводятся данные по всем целям. В отчете также будет доступен столбец Прибыль. Данные в нем рассчитываются как суммарный доход по выбранным целям минус стоимость кликов.

Прибыль зависит от ценности их конверсий:

Данные доступны в Мастере отчетов не только на уровне кампаний, но и по всему аккаунту — это позволит составить цельную картину эффективности размещения и определить зоны для роста.

Напомним, возможность назначать цели, достижение которых сам рекламодатель считает наиболее важным для определенной рекламной кампании, в качестве ключевых, появилась в Яндекс.Директе в октябре прошлого года. Тогда цели нужно было привязывать к кампаниям вручную, теперь есть возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

Яндекс.Маркет обновит сервис доставки

Яндекс.Маркет объявил о перезапуске сервиса Яндекс.Доставка, в рамках которого планируется внедрить автоматический подбор курьерской службы для магазинов
preview В VK Coin открылся «Магазин», где можно потратить заработанные коины

В VK Coin открылся «Магазин», где можно потратить заработанные коины

ВКонтакте поделилась первыми итогами работы сервиса VK Coin на платформе VK Apps, который был запущен 1 апреля, а также анонсировала открытие «Магазина», где заработанные коины...
preview Facebook, Twitter и Instagram могут лишить доступа к личным данным россиян

Facebook, Twitter и Instagram могут лишить доступа к личным данным россиян

Запрет использования данных россиян иностранными компаниями, не имеющими юрлиц в России, содержится среди предложений к госпрограмме «Цифровая экономика»
preview Яндекс.Метрике исполняется 10 лет

Яндекс.Метрике исполняется 10 лет

В этом месяце одна из крупнейших аналитических систем рунета Яндекс.Метрика празднует десятилетие
preview Оптимизация и продвижение в поисковых системах

Оптимизация и продвижение в поисковых системах

В начале года в продажу вышла четвертая версия книги “Оптимизация и продвижение в поисковых системах”
preview Яндекс запустил сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens

Яндекс запустил сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens

Платформа Яндекс.Облако запустила сервис для визуализации и анализа бизнес-данных Yandex DataLens