В интерфейсе Директа появилась кнопка «Нацеливание»

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс специальной кнопки, позволяющей рекламодателям видеть показы своих медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

Кнопка «Нацеливание» дает возможность посмотреть, как выглядит объявление при размещении. Например для того, чтобы сделать скриншот баннера на конкретной площадке и отправить его клиенту. Также клиент самостоятельно может увидеть размещенное объявление, воспользовавшись этой кнопкой в аккаунте.

Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием уже можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом. 

Одновременно можно нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько — будете показываться тот, на который нацеливались в последний раз.

В рамках нацеливания клики по баннеру и рекламные показы не засчитываются, не влияют на статистику и CTR. Объявление будет показываться вне зависимости от того, насколько клиент подходит под описание целевой аудитории. 

Подробнее о возможности можно прочесть в Помощи.

Напомним, старая версия Директ.Коммандера прекратит работу с начала апреля. С этого момента все кампании, статистика и все управление рекламой будут доступны только в новой программе. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В умных колонках с Алисой появилось радио

В умных колонках с Алисой появилось радио

Пользователи Яндекс.Станции, умных колонок Irbis A и Dexp Smartbox теперь могут слушать любимое радио, будь то «Европа Плюс», «Авторадио» или «Эхо Москвы»
preview Почта Mail.Ru начнет показывать статус покупки для писем с онлайн-заказами

Почта Mail.Ru начнет показывать статус покупки для писем с онлайн-заказами

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки
preview Яндекс.Маркет заплатил партнерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет заплатил партнерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнерской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей
preview Яндекс.Маркет запустил Конструктор виджетов для партнеров

Яндекс.Маркет запустил Конструктор виджетов для партнеров

Команда Яндекс.Маркета, в рамках обновления партнерской программы Маркета, запустила для партнеров новый функционал - Конструктор виджетов
preview Творческая студия Одноклассников открылась для всех

Творческая студия Одноклассников открылась для всех

Творческая студия в Одноклассниках, запуск которой был анонсирован в ноябре прошлого года, теперь доступна не только партнерам соцсети, но и всем пользователям
preview Яндекс запускает проект Яндекс.Спорт

Яндекс запускает проект Яндекс.Спорт

Яндекс запускает новый сервис Яндекс.Спорт. Об этом представители компании сообщили в рамках презентации проекта