Кнопка «Рядом с топ10» добавлена в SeoWizard

Как мы уже сообщали, в декабре прошлого года в интерфейсе Sape появилась кнопка «Рядом с топ10», которая в один клик позволяла запустить быстрое продвижение в сервисе SeoWizard ключевых запросов для сайта, находящихся в пределах топ50 Яндекса:

Команда Sape проанализировала эффективность продвижения запросов, добавленных в Визард таким образом за определенный промежуток времени. Полученная статистика такова:

1) процент (и общее количество) запросов, достигших заданных целей:
Яндекс (54%) 7391
google (60%) 6272

2) процент (и общее количество) запросов, попавших в топ-10 Яндекс/Google:
Яндекс 62% (9157)
google 71% (7519)

3) процент (и общее количество) запросов, попавших в топ-3 Яндекс/Google
Яндекс 28% (3438)
google 34% (2984)

4) процент (и общее количество) запросов, на достижение целей которых было потраченно менее половины изначально рассчитанного визардом бюджета:
Яндекс 40% (5878)
google 48% (5010)

5) процент (и общее количество) запросов, на достижение целей которых был потрачен месяц и менее:
Яндекс 22.7% (5158)
google 31.4% (6309)

6) процент (и общее количество) запросов, по которым было увеличение трафика в 2 и более раза (информация собиралась только для проектов, в настройках которых был задан доступ к счетчикам посещаемости):
Яндекс 10.5% ( 8013)
google 7.2% ( 5134)

Исходя из этих данных, было принято решение дополнительно разместить кнопку «Рядом с топ10» возле проектов непосредственно в SeoWizard:

Как сообщается в блоге Sape, теперь добавить к проекту новые запросы, граничащие с топ10 Яндекса, и начать их эффективное автоматическое продвижение можно еще быстрее и удобнее.

Google начал поддержку разметки schema.org для логотипов

Компания Google сообщила о появлении поддержки разметки schema.org для логотипов организаций

Острова Яндекса – новый вид выдачи, новый поиск

Сегодня, 16 мая, на открывшейся конференции Яндекса Yet another Conference on Marketing 2013 Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, прочитал секретный доклад, в...

Yahoo обратится к молодежной аудитории

Yahoo Inc планирует повысить прибыль от рекламы и сервисов, переориентировав компанию на молодежную аудиторию, рассказал финансовый директор Yahoo

Мэтт Каттс об апдейтах Пингвина и Панды, спамных ссылках и скрытой рекламе

13 мая 2013 года представители Google выложили в сеть очередное обучающее видео для вебмастеров, в котором Мэтт Каттс (Matt Cutts) предстал перед зрителями в футболке с...

В Google Analytics добавили новые фильтры

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров

Google перестал поддерживать функционал SMS Поиска

Как сообщает издание Tech Crunch, руководство корпорации Google приняло решение закрыть SMS Поиск (SMS Search