Кнопки Twitter на сайтах больше не показывают число ретвитов контента

6

Twitter отключил счётчики ретвитов контента, сделанных через кнопки социальной сети на сторонних сайтах.


1.jpg

Напомним, что в сентябре Twitter существенно обновил дизайн кнопок Tweet и Follow, предназначенных для установки на сторонних сайтах. Запуск обновлённых плагинов был запланирован на начало октября 2015 года. Однако эти изменения были внедрены лишь в ноябре. 

По словам представителей компании, отключение счётчиков связано со сложностью переноса этого функционала на новую платформу. Кроме того, API, который обеспечивал подсчёт репостов, был неофициальным и предоставлял не совсем точные данные.

После отключения счётчики ретвитов контента исчезли со всех сайтов, где встроен плагин Twitter. В их числе такие крупные издания, как Huffington Post, Entertainment Weekly и другие организации.

Издатели недовольны изменением и хотят, чтобы этот функционал вернули. Показ количества репостов сигнализирует пользователям о популярности материалов и о том, что их обсуждение ведётся и на других платформах.

Кроме того, этот шаг со стороны Twitter привёл к тому, что у сторонних провайдеров кнопок социальных сетей теперь не будет доступа к полным данным о ретвитах. Чтобы получить их, они вынуждены будут платить Twitter за доступ к архиву. Расценки компании составляют от $300 до $50 тыс. в месяц в зависимости от объёма предоставляемых данных.

Один из разработчиков создал бесплатную альтернативу, использующую Search API Twitter – OpenShareCount. Этот сервис работает с любой кнопкой Twitter, предоставляемой сторонними компаниями. Однако продукт пока находится на стадии бета-тестирования и использовать его можно лишь на свой страх и риск.

Большинство крупных издателей полагаются на данные о репостах для измерения своего прогресса в социальных сетях. При этом некоторые ведущие издатели, такие как BuzzFeed, the New York Times, CNN и BBC, убрали все кнопки социальных сетей со страниц своих материалов. В Twitter также считают, что эта информация не играет никакой роли для посетителей сайтов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.