Многие продолжают хоронить ссылки, но так ли уж все плохо? Если далеко не уходить в дебри прошлого, то можно сказать, что ссылки хоронят уже с 2003 года, то есть как минимум 10 лет, с момента появления алгоритма Florida в Google. Но ссылки до сих пор остаются важнейшим показателем авторитетности сайта, как ни крути, и особенности правильной покупки ссылок по-прежнему продолжают волновать оптимизаторов.
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, в свой статье «Работают ли ссылки по-прежнему?» рассказал, как он покупает ссылки и какие факторы и стратегии при этом учитывает:
- «отсутствие стихийности, мы ссылки не покупаем по миллиону, мы их копим
- осторожное отношение к прямым вхождениям, делаем все максимально естественно
- окружаем наши ссылки текстом, делаем читабельные предложения (в случае с безанкорным, с одной из сторон используем ключевые слова, с другой нет)
- обращаем внимание на наличие стоп слов, которые могут окрасить наше размещение в черное
- смотрим на адреса страниц, которые берем под размещение - исключаем любые варианты, которые могут привести к выпадению из индекса страниц
- обращаем внимание на соотношение индексов страниц - они должны быть примерно равными, либо различаться максимум в 10 раз.. не более
- учитываем все ссылки на странице - в noindex, nofollow и внутренние, потому что все они передают веса, как минимум в Google
- проверяем проиндексированность страницы и наличие на ней наших ссылок постоянно, при отсутствии снимаем
- смотрим на количество текста, в идеале рассчитываем на статью, само собой исключаем все анкоры ссылок
- при желании и твердой психике - просматриваем площадки глазами…».