Кое-что о ссылках и их покупке

Многие продолжают хоронить ссылки, но так ли уж все плохо? Если далеко не уходить в дебри прошлого, то можно сказать, что ссылки хоронят уже с 2003 года, то есть как минимум 10 лет, с момента появления алгоритма Florida в Google. Но ссылки до сих пор остаются важнейшим показателем авторитетности сайта, как ни крути, и особенности правильной покупки ссылок по-прежнему продолжают волновать оптимизаторов.

Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, в свой статье «Работают ли ссылки по-прежнему?» рассказал, как он покупает ссылки и какие факторы и стратегии при этом учитывает:

  • «отсутствие стихийности, мы ссылки не покупаем по миллиону, мы их копим
  • осторожное отношение к прямым вхождениям, делаем все максимально естественно
  • окружаем наши ссылки текстом, делаем читабельные предложения (в случае с безанкорным, с одной из сторон используем ключевые слова, с другой нет)
  • обращаем внимание на наличие стоп слов, которые могут окрасить наше размещение в черное
  • смотрим на адреса страниц, которые берем под размещение — исключаем любые варианты, которые могут привести к выпадению из индекса страниц
  • обращаем внимание на соотношение индексов страниц — они должны быть примерно равными, либо различаться максимум в 10 раз.. не более
  • учитываем все ссылки на странице — в noindex, nofollow и внутренние, потому что все они передают веса, как минимум в Google
  • проверяем проиндексированность страницы и наличие на ней наших ссылок постоянно, при отсутствии снимаем
  • смотрим на количество текста, в идеале рассчитываем на статью, само собой исключаем все анкоры ссылок
  • при желании и твердой психике — просматриваем площадки глазами…».

Читать статью целиком

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.