Kokoc Group привлекла европейские инвестиции

Крупные европейские инвестиции впервые за последние 3 года получило российское агентство интернет-маркетинга. Сделка по покупке Международным фондом CapMan доли в Kokoc Group завершилась в июне.

Несмотря на кризис, серьезно отразившийся на сфере рекламных услуг, Международный инвестиционный фонд CapMan увидел перспективу в российском рынке. Выбор пал на крупнейшего игрока Kokoc Group. Фонд приобрел миноритарную долю акций группы компаний, в результате чего представители CapMan вошли в состав Совета директоров и будут иметь голоса при принятии решений. Мажоритарный пакет акций остался за основателями, контроль над компанией сохранен за управляющими партнерами.

- Kokoc Group привлекла наше внимание активным ростом, опережающим развитие рынка и лидирующими позициями в сегментах SEO и контекстной рекламы. Важным фактором выбора стала способность группы компаний работать с комплексными проектами сразу по нескольким направлениям бизнеса. Этот подход будет интересен, в том числе, нашим портфельным компаниям, - объясняет выбор партнера Александр Власов – партнер CapMan.

Подготовка к сделке, включающая многоуровневую аудиторскую проверку, длилась в течение года. Результаты аудита показали прозрачность финансовой и корпоративной структур Kokoc Group. Совокупный оборот агентств, входящих в Kokoc Group, составляет более 6 млрд. рублей. По итогам 2016 года группа компаний получила более 1,5 млрд рублей выручки.

- Партнерство с фондом подтвердило качество нашей работы на высоком европейском уровне. Таким образом, наши клиенты, партнеры и поставщики получили дополнительные гарантии надежности Kokoc Group, - говорит Степан Семилетов – коммерческий директор ArrowMedia, сооснователь Kokoc Group.

По условиям сделки Kokoc Group направит привлеченные средства на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки. В 2012-2013 годах в состав группы компаний вошли агентства ArrowMedia и MediaGuru, предлагающие полный спектр услуг по направлению «Контекстная реклама». Именно тогда Kokoc Group стала законодателем направления performance в российском онлайн-маркетинге. Сегодня в арсенале группы компаний все эффективные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, SMM, SERM, PR, CRM-маркетинг, разработка и продвижение мобильных приложений, CPA-маркетинг, прайс-площадки, видеореклама. Аналитические продукты Kokoc Group помогают клиентам увеличивать конверсию на сайтах и в кол-центрах.

- Мы занимаем значительную долю рынка интернет-маркетинга и не планируем его переворачивать. Задача сделать его удобным и прозрачным для всех участников: агентств, клиентов и конечных потребителей, - говорит Александр Шокуров – сооснователь Kokoc Group. – Уже несколько лет мы придерживаемся стратегии ускорения органического роста благодаря M&A.

Справка

Kokoc Group объединяет 14 агентств интернет-маркетинга с общим штатом более 500 сотрудников. В портфеле группы более 3000 клиентов, в том числе: «Мегафон», X5 Retail Group, «Детский мир», «Инвитро», «Связной», Bork, «Ашан», Группа ПИК, «Аскона».

CapMan является одним из ведущих скандинавских инвестиционных фондов с 28-летней историей. Компания занимается управлением фондами прямых инвестиций на общую сумму около 2,8 млрд евро. CapMan один из старейших фондов, инвестирующих в Россию больше 20 лет. За это время CapMan профинансировал больше 40 российских проектов, в том числе: франшиза Papa John’s, город профессий «КидБург», сервис цифровой фотопечати NetPrint. Около 30 портфельных компаний были впоследствии приобретены российскими и зарубежными стратегическими покупателями. Например, издателя компьютерных игр «Бука» приобрела компания «1С», «Инмарко» - международный концерн Unilever.

preview 12 июля пройдет бесплатная онлайн-конференция «SEO для бизнеса: как увеличить трафик в 20 раз»

12 июля пройдет бесплатная онлайн-конференция «SEO для бизнеса: как увеличить трафик в 20 раз»

Учебный центр ТопЭксперт, 12 июля, проводит БЕСПЛАТНУЮ конференцию «SEO для бизнеса: как увеличить трафик в 20 раз»...
preview Записывайтесь на открытый вебинар «Прогноз трафика, бюджета и заявок в контексте»

Записывайтесь на открытый вебинар «Прогноз трафика, бюджета и заявок в контексте»

10 июля 2017 г. в 19:00 пройдет открытый вебинар с участием владельца самой большой в рунете базы ключевых слов MOAB Ильи Исерсона: «Прогноз трафика, бюджета и заявок в...
preview IMS Internet Media Services приобрела контрольный пакета акций Httpool

IMS Internet Media Services приобрела контрольный пакета акций Httpool

IMS Internet Media Services (далее IMS), принадлежащая Sony Pictures Television Networks, одна из крупнейших латиноамериканских компаний в области цифровых коммуникаций и...
preview Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска...
preview Baltic Digital Days 2017: программа полностью сформирована!

Baltic Digital Days 2017: программа полностью сформирована!

С 10 по 11 августа в Калининграде пройдет Baltic Digital Days 2017 — крупнейшая в регионе конференция по интернет-маркетингу и заработку в Сети
preview Опубликован Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017

Опубликован Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов