Количество сайтов с онлайн-консультантами в 2013 году увеличилось на 64%

За 2013 год количество сайтов, использующих систему онлайн-консультирования, выросло на 64%. Согласно данным популярной системы онлайн-консультирования RedHelper, в основном рост обеспечивали сайты с малой посещаемостью. Настоящий бум систем онлайн-консультирования прогнозируется на следующий год. Потенциал роста достигает 120%, во многом за счет крупных сайтов.

«Мы отмечаем, что онлайн-консультанты постепенно становятся стандартным и привычным способом взаимодействия для посетителей сайта. Расположенность пользователей Рунета к консультированию (вероятность обращения к онлайн-консультанту при прочих равных условиях) в 2013 году выросла на 16.1%», - пояснил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. По подсчетам компании RedHelper, сейчас в России и странах СНГ насчитывается более 80 000 сайтов, которые используют системы онлайн-консультирования.

RedHelper также отмечает рост обращений к онлайн-консультированию посетителей интернет-магазинов в предновогодний период. Согласно проведенному автоматическому анализу 100 000 случайных частей диалогов на основе встроенного семантического анализатора диалогов и системы предсказания вероятности обращения в чат со стороны посетителя (RedIndex), в предпраздничное время наблюдается повышение популярности вопроса о наличии товара. Его задают в два раза чаще, чем обычно. Популярность остальных вопросов падает.

Отметим также праздничную тенденцию: к 25 декабря каждый 15-й чат онлайн-консультанта заканчивается поздравлениями с Новым Годом со стороны посетителя. По данным RedHelper, те, кто поздравляет оператора, на 65.9% чаще оставляют положительный отзыв (ставят «лайк») и в 6 раз реже отрицательный.

Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют 20 000 клиентов.

Как составить семантическое ядро?

Сегодня в блоге SEOinSoul Илья Русаков, профессионал в области поискового продвижения, поделился тонкостями составления семантического ядра для сайта

Онлайн-школа Google проведёт последнее занятие в уходящем году

Как сообщает команда AdWords, сегодня, 26 декабря 2013 года, в 16.00 по Москве состоится последнее в этом году занятие Онлайн-школы Google

Google снова судится из-за патентов Android

Как сообщает издание GigaOM, представители Google подали иск против консорциума Rockstar, в состав которого входят такие лидеры отрасли, как Apple и Microsoft, BlackBerry, Sony...

Почта Mail.Ru представила седьмую версию веб-интерфейса

26 декабря 2013 года Почта Mail.Ru представила общественности седьмую версию веб-интерфейса. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании

Twitter изучит, как пользователи взаимодействуют с ним в ходе просмотра TV-трансляций

Как сообщает издание All Things D, в настоящее время аналитики Twitter’а активно исследуют то, как пользователи взаимодействуют с сервисом микроблогов в процессе просмотра...

ВКонтакте занимает первое место в рейтинге социальных сетей в России и Украине

Социальная сеть ВКонтакте стала лидером по посещаемости в 2013 году среди российских и украинских пользователей