Количество поисковых запросов о билетах из России в США выросло до 730 тыс. в неделю после того, как президент США Дональд Трамп подписал миграционный указ. Об этом сообщает Time со ссылкой на результаты исследования аналитической компании Hopper.
Проанализировав 3,5 млрд поисковых запросов за период с начала года, аналитики Hopper пришли к выводу, что после ужесточения миграционных правил в США недельное число запросов об авиабилетах в США упало на 17% в 122 странах:
А вот количество запросов из России увеличилось примерно в 2 раза, так как при администрации Барака Обамы число запросов об авиабилетах из России в США составляло около 387 тыс. в неделю. Аналитики не могут объяснить, чем вызван такой интерес со стороны российских граждан, но на фоне снижения числа подобных поисковых запросов в других странах это выглядит довольно неожиданно.
Исследование также показало увеличение спроса на перелеты в США на Кубе и в Белоруссии, где рост составил 46% и 30%.
Напомним, в свои первые дни на посту президента, Трамп подписал указы, предписывающие ограничить выдачу виз и запретить въезд в страну беженцам из Африки, Среднего Востока и мусульманских стран. Сразу после этого, Google призвал своих сотрудников, которые находятся за пределами США, вернуться в страну как можно скорее.
6 февраля 2016 года крупнейшие корпорации США, такие как: Apple, Google, Microsoft, Facebook, Twitter, Intel, eBay, Netflix, сервис такси Uber, производитель джинсовой одежды Levi Strauss и т.д. подали в суд юридическое обоснование своей позиции против указа президента по ограничению миграции.