Количество ежедневно активных пользователей Instagram за год выросло на 10%

Instagram в течение года улучшил вовлеченность пользователей. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Pew Research Center.

Так, в сентябре 2014 года об ежедневном использовании платформы сообщали 49% пользователей. Теперь этот показатель увеличился до 59%. При этом три четверти пользователей Instagram проверяют ленту не менее раза в неделю.

Наиболее вовлеченной по-прежнему остается аудитория Facebook с 70% пользователей, пользующихся сетью ежедневно. При этом 43% пользователей проверяют ленту несколько раз в день. Общая доля ежедневных пользователей Facebook остается неизменной с 2014 года, - утверждают специалисты Pew.

Использование Instagram и Pinterest с 2012 года удвоилось, показатели остальных социальных сетей растут медленнее.

Еще одно исследование Pew Research свидетельствует, что всё больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%. Для молодёжи Twitter и Facebook становятся основным источником информации о последних событиях в мире.

Кнопки соцсетей для мобильного веба: как они влияют на трафик; и чего в целом хотят мобильные мужчины и мобильные женщины

У меня на сайте уже стоят десктопные кнопки соцсетей. Почему этого недостаточно...

Одноклассники запустили онлайн-телевидение

Социальная сеть Одноклассники начала трансляцию ТВ-каналов в прямом эфире. Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей технологию онлайн-вещания

Firefox переходит на WebExtensions API

Firefox планирует отказаться от способа разработки дополнений XUL/XPCOM API, который функционировал до сих пор, и перейти на WebExtensions API

Swarm возвращает списки лидеров

Разработчики выпустили третью версию приложения для чекинов Swarm, в которой снова появятся списки лидеров

Twitter запускает новую рекламную программу Twitter Audience Platform

Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью новой программы Twitter Audience Platform

Видеоклипы Youtube в Великобритании получат возрастные рейтинги

YouTube и Vevo в сотрудничестве с Британским советом по классификации фильмов и Британской ассоциацией производителей фонограмм начнут присваивать видеоклипам возрастные...