Количество пользователей Twitter’а в Украине выросло в два раза, а наименьшая доля пользователей Facebook зафиксирована в России, Украине и Беларуси

Для маркетологов социальные сети Facebook, Instagram и Twitter - являются ценными каналами связи с потенциальными клиентами. Аналитическая компания Gemius исследовала, насколько популярны эти социальные сети среди интернет-пользователей в возрасте от 18 до 69 лет. Анализировались данные по следующим странам: Турция, Россия, Украина, Дания, Румыния, Венгрия и Беларусь. Исследование основано на среднемесячных данных 2013-2014 годов.

Результаты исследования показали, что cреди анализируемых стран Twitter'ом пользуется наибольшей популярность в Турции. В среднем ежемесячно его посещал каждый третий турецкий пользователь. Тем не менее, в 2014 году он привлек меньше посетителей (32%), чем в 2013 (34%). В Украине же доля аудитории выросла на 56% (с 9% в 2013 до 13% в 2014 г.):

Также выяснилось, что в 2015 году Facebook привлек наименьшее число посетителей в России, Украине и Беларуси – в этих странах лидирует ВКонтакте. За анализируемый период Facebook в среднем посещали 3 из 10 пользователей рунета (31% в 2014, 30% в 2013) и уанета (33% в 2014, 30% в 2013), также каждые 2 из 10 пользователей белорусского интернета (18% в 2014, 21% в 2013):

Instagram был в тренде в каждой из исследуемых стран, однако среднемесячные данные по скорости роста варьируется между рынками. По сравнению с предыдущим периодом, в 2014 году Instagram привлек более чем в 2 раза больше пользователей в России (13% в 2014, 6% в 2013), в два раза больше пользователей в Украине (7% в 2014, 4% в 2013), и почти в два раза больше пользователей в Польше (9% в 2014, 5% в 2013). По другим странам рост был менее значительным.

Кшиштоф Майковски, бизнес-консультант Gemius, считает, что полученные результаты исследования показывают, что образ социальных медиа меняется как на локальном, так и на региональном уровне. Это свидетельствует о том, что маркетинг-микс социальных медиа должен быть гибким. Рекламная кампания в Twitter’e может быть очень эффективной в Великобритании, однако не достигнет цели в Дании или Польше, маркетологам следует это учитывать. Безусловно, социальные медиа стали более надежным каналом связи, чем несколько лет назад, теперь узкие и, следовательно, более конкретные целевые группы, могут быть достигнуты с помощью вышеупомянутых каналов более простым способом.

Gigya: 64% пользователей регистрируются на сайтах через профили в Facebook

Facebook продолжает доминировать на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей

Twitter разрешил принимать личные сообщения от любого пользователя сервиса

Twitter анонсировал изменение правил обмена личными сообщениями между пользователями...

Twitter Kit теперь позволяет встраивать ленты твитов в приложения для iOS и Android

Twitter объявил о расширении функционала модульного комплекта Twitter Kit, который входит в состав платформы для разработчиков приложений Fabric

Количество активных пользователей WhatsApp достигло 800 млн человек

Ежемесячная аудитория WhatsApp теперь составляет 800 млн активных пользователей...

Facebook ужесточил борьбу с фальшивыми «лайками»

Facebook усилил защиту социальной сети от фальшивых «лайков». Это стало возможно за счёт усовершенствования технологии распознавания паттернов

Facebook возродит «статус об отсутствии» популярного мессенджера ICQ

Facebook решил внедрить в своё приложение «статус об отсутствии», который был популярен в первых мессенджерах AIM и ICQ...